Пробки на дорогах в реальном времени: как определяют, как узнать причину заторов на дорогах

Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города.

Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе.

Обратите внимание

Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы.

На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог МКАДа. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области.

Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга.

Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться трасса М7 до Владимира, в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту.

Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком.

Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Источник: https://mnogotransporta.ru/probki/dorozhnye-probki-moskvy.html

Пробки Симферополя

— Гугл пробки Симферополя;
— Яндекс Карта Симферополя;

Какая погода на дорогах будет сегодня:

Температура: от -0.2°до 10.7°

Переменная облачность

Днем: 6.3°

Подробности:

Влажность: 65 %.

Скорость ветра будет достигать: 17.3 км/ч

Осадки: 0 мм.

Видимость: 20 км.

— Подробная погода Симферополя на 3 дня…

Гид по пробкам на карте

Если вы хотите увидеть, не свой город, а регион — Крым. Покрутите колесо мыши на каре, либо нажмите на значек минус и передвиньте нужную область.

Цвета обозначающие степень загруженности дорог:
== свободные дороги
== сниженая скорость из-за плотного потока
== пробкасильный затор
== движение не возможно.

Однако желтая, либо зеленая полоса не информирует о средней скорости на данном участке трасы, для того что бы узнать ее, нужно навести указатель мыши на линию:

Важно

В панели распологаемой в верхнем правом углу карты, вы можете увидеть как обстановка на дорогах будет меняться в течение следующего часа:

Передвинув выбор на «Статистика» вы можете увидеть, как по мнению Яндекс.Пробок будет меняться обстановка на догогах в текущей неделе. Эти данные основываются на анализе последних 2х месяцев:

Значки на карте имеют свое обозначение:
— ДТП (чаще всего приводит к временному замедлению движения);
— направление перекрыто (в одну или 2 полосы);
— другое не классифицированное происшествие на дороге;
— видео-фиксация скорости;
— проводятся дорожные работы;
— развод моста;
— будущее событие, которое достоверно известно произойдет через определенный промежуток времени;

Все, кто находится в Симферополе, имеют возможность насладиться этим замечательным курортом, который также является историческим центром. Одной из главных достопримечательностей является площадь Ленина и различные музеи. Здесь вы полностью окунётесь в историческое прошлое города.



– Пожилого экс-президента Крыма арестовали

– СК возбудил уголовное дело из-за отравления двух школьниц в Крыму

– В Ялте ФСБ пресекла деятельность ячейки «Свидетелей Иеговы»

– Власти договорились о сдерживании цен на продукты в Крыму

– В Керчи повторно заасфальтируют участок на Камыш-Бурунском шоссе

– Севастополь заработает на новых ТЭС полмиллиарда

– У берегов Евпатории обнаружили 16 погибших дельфинов

– Дорожники начали ремонтировать два участка трассы в районе Ялты

Подробнее… Читать все новости

Источник: https://gorodina.ru/probki/Republic_of_Crimea

Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах?

За прошедшие месяцы жители Петербурга не раз вспоминали о том, что такое 10-балльные пробки.

Сильные снегопады, закрытие Петроградской, ремонт Дворцового и ограничение движения на десятках улиц привели город к транспортному коллапсу, при котором интернет-сервис «Яндекс.Пробки» советует идти пешком.

 The Village выяснил, как в «Яндексе» получают информацию о текущей ситуации на дорогах, обратившись к региональному представителю компании.

Как «Яндекс.Пробки»
узнаёт о ситуации на дорогах?

Юрий белоусов

Эксперт «Яндекс.Пробок»

Основную часть данных мы получаем в автоматическом режиме от пользователей мобильных приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Если пользователь согласился передавать нам данные (поставил соответствующую галочку в приложении), то каждые несколько секунд устройство с помощью GPS передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему «Яндекс.Пробок». Естественно, все данные анонимны: мы не можем по ним определить, о каком человеке или автомобиле идёт речь. Мы знаем только скорость, координаты и направление движения некой точки. Таким образом мы автоматически собираем данные многих пользователей (в Киеве, например, это десятки тысяч людей). По каждому пользователю программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнёров «Яндекса» (организаций с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на участке. Ведь пользователи мобильных «Яндекс.

Карт» могут останавливаться или замедлять движение не из-за затора, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот.

И если мимо свободно едут ещё несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Соответственно, чем больше пользователей передают нам данные о своём движении, тем точнее будет информация о пробках.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки Яндекс.Карты» — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Помимо своих координат, автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Для этого нужно поставить соответствующую точку в мобильных «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе».

В Москве, Петербурге, Киеве и ещё нескольких крупных городах, где пробки стали уже непобедимым явлением, сервис «Яндекс.Пробки» оценивает ситуацию по 10-балльной шкале.

Для каждого из городов шкала баллов настроена по-разному: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка.

Например, в Санкт-Петербурге при 6 баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве при 5.

Дорожная обстановка по месяцам

В первую неделю после январских праздников пробок очень мало, далее загруженность постепенно увеличивается и к концу января выходит на рабочий уровень.

Такое явление мы наблюдали в 2012 году и ожидаем в начале 2013 года. С февраля по конец мая ситуация в городе в целом держалась на одном уровне.

Если не учитывать майские праздники, то средняя загруженность в Петербурге утром и вечером составляла 5 и 7 баллов соответственно.

Совет

Летом движение в городе становится чуть свободнее. Утром светофор «Яндекс.Пробок» в среднем показывал всего 4 балла, а вечером — 6–7.

Но уже в последнюю неделю августа загруженность города резко растёт: люди возвращаются из отпусков и начинают активно готовиться к новому учебному году и бизнес-сезону. С наступлением сентября дорожная ситуация стабилизировалась.

Средний балл пробок поднялся на 20 % выше летнего уровня. Понемногу загруженность дорог росла, и уже 29 ноября с выпадением большого количества снега достигла 10 баллов — впервые за два года в вечерний час пик.

Уже 30 ноября рекорд был побит: 10 баллов в середине дня были зафиксированы впервые за три года. Третий раз за год 10 баллов были достигнуты 25 декабря из-за снегопада и общей предновогодней повышенной активности автомобилистов.

Источник: https://www.the-village.ru/village/city/asking-question/121289-est-vopros-kak-yandeks-probki-uznayot-o-situatsii-na-dorogah

Почему на дорогах образуются пробки

Автомобильные пробки давно уже стали обыденным явлением практически во всех крупных городах. Как ни странно, не каждый водитель знает о причинах их образования и о том, что может сделать лично он для скорейшего устранения затора на дороге.

Содержание статьи

Заторы на дорогах могут образовываться по разным причинам. Наиболее распространенными являются следующие:1. Наличие большого количества транспортных средств на душу населения определенного города, в то время как в этом населенном пункте преобладают сравнительно узкие дороги с низкой пропускной способностью.2.

Возникновение сужений на дорогах ввиду проведения ремонтных работ, при обильных снегопадах, дорожно-транспортных происшествиях и т.д.3. Некорректное устройство дорожного движения. Например, в случае с круговыми автомагистралями.4. Нарушение правил дорожного движения водителями.5.

Поведение участников дорожного движения, усугубляющее автомобильную пробку по причине непонимания источника образования затора.

Разумеется, на первые 3 причины водитель лично повлиять никак не может. Впрочем, такая возможность есть у чиновников.

Поэтому также следует помнить, что любой гражданин Российской Федерации обладает возможностью обратиться в администрацию населенного пункта и поделиться предложениями по усовершенствованию дорожного движения на проблемном участке. И таким правом нужно пользоваться.

Водитель может повлиять лично лишь на указанные в пунктах 4 и 5 причины заторов, притом находясь прямо в пробке. Тем самым он улучшит как свое положение, так и проблемную ситуацию для окружающих. Ниже будут рассмотрены конкретные примеры.

На обычном перекрестке иногда возникает ситуация, когда из-за движения встречного или поперечного потока транспорта не получается выполнить какое-то правило дорожного движения (например, запрет выезда на перекресток или запрет пересечения проезжей части).

Такое положение вещей вынуждает автолюбителя остановиться, в итоге его машина становится препятствием для движения других автомобилей в противоположном направлении.Такое может произойти по нескольким причинам. К тому же, не всегда можно понять сразу, что именно ваш автомобиль остановится на перекрестке в другом направлении.

Для решения сложившейся ситуации следует пропускать транспортный поток, поворачивающий со встречного направления налево. В этом случае вы упретесь в хвост поворачивающей влево колонны и сможете проехать дальше.Водителю, находящемуся на круговом перекрестке, необходимо пропускать автомобили, которым необходимо покинуть данный перекресток на ближайшем выезде.

Если водитель из-за машин не может ехать в нужном ему направлении, он должен посмотреть вокруг и оценить ситуацию.Притом, возможно, единственным верным решением будет поехать именно в том направлении, которое свободно, ибо сложившаяся на круговом перекрестке ситуация достигла того, что пробка на дороге образуется именно из-за автомобиля данного водителя.

А переместившись в свободном направлении, он сможет добраться до нужного ему места по другим путям.

В среде автомобилистов существует неписанное правило, соблюдение которого позволяет устранить образующиеся пробки. Оно гласит, что независимо от ситуации следует пропускать автомобиль, с которым пересекается ваше транспортное средство.

Например, этот может быть выезд машины с прилегающей к вашей автотрассе территории, парковочного места, дороги или же просто перестраивание машины из другой полосы. Попробуйте это сделать, и вы увидите, что можете изменить ситуацию на прилегающей к вам дороге или даже разгрузить образующийся там затор.

Распечатать<\p>

Почему на дорогах образуются пробки

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-895087-pochemu-na-dorogah-obrazuyutsya-probki-

Пробки Крым онлайн

Пробки на дорогах Крым в режиме онлайн смотрите на подробной яндекс карте, индекс загруженность дороги баллов.

Яндекс пробки Крым сейчас покажут самые загруженные улицы. Нажмите на кнопку «приблизить» или «отдалить» на любую улицу или район.

Сегодня 22 марта в Крым на улицах будут наблюдаться заторы.

Карта пробок Крым

Яндекс пробки в онлайн режиме показывают загруженность дорог Крым в 2018 году.

Если пробки не загрузились с первого раза, то на карте нужно нажать на маркере «Пробки» (отключение режима происходит также по нажатию на маркер):

В зависимости от загруженности дороги, она выделяется соответствующим цветом:

  1. Зеленый фон — свободное движение по дороге без пробок;
  2. Желтый фон — движение немного затруднено;
  3. Красный фон — пробки на всем участке;
  4. Темно-коричневый — движение на участке дороги перекрыто.

Если вас интересует скорость движения полосы на участке дороге, то просто нажмите на нее:

Иногда цвет дороги не выделен, это обозначает, что данные по участку не обновились, попробуйте это сделать через 5 минут

Изменение режима пробок сразу же отмечается соответствующим цветом:

Если вам нужно внести изменения, то нажмите на «Настройка», после этого вы сможете внести корректировки в режим «Пробки», чтобы персонализировать режим под свои требования.

Обратите внимание

В зависимости от загруженности дороги, пробке присваивается индекс:

  1. Свободная для проезда дорога
  2. Незначительные заторы на дорогах
  3. Пробки на отдельных участках
  4. Незначительные пробки во многих местах
  5. Уплотненное скопление автомобилей
  6. Движение затруднено
  7. Сложные для объезда пробки
  8. Движение стоит на протяжении нескольких километров
  9. Город парализован
  10. Все стоит, быстрее дойти своим ходом

Как правило, оценка загруженности дороги действует на протяжении часа. Оценка «Сейчас» самая точная, прогнозирование пробки на участке на определенное время может быть неточной:

Сервис Яндекс Карт поможет вам спрогнозировать ваш маршрут, чтобы исключить варианты с заторами и пробками:

Для прогноза вам поможет переключатель «Статистика», который вам подскажет об обычной ситуации по конкретном участке дороги. Вам просто нужно выбрать ползунком день недели и время. Пример: понедельник, 16:00:

Получите информацию о том, какие сейчас пробки в Крым.

На яндекс карте пробок указана информация по многим участкам движения в городе, потому составляйте свои маршруты с учетом корректировок от яндекса.

Как работают Яндекс пробки Крым?

Яндекс-навигатор — главный источник получения данных для сервиса пробок.

Принцип очень простой, в навигатор встроен датчик скорости, который понимает среднюю скорость на конкретном участке дороги, потому, на любое изменение скорости, система сразу присваивает необходимый балл.

Яндекс пробки сейчас в Крым в реальном времени на карте покажут ситуацию на дорогах.

Если на протяжении определенного времени на данном участке скорость снижается к 0, то система определяют этот участок статусом от 6 до 10, в зависимости от средней скорости транспортных средств, с установленным яндекс навигатором. Актуальность данных зависит от количества автомобилей и погодных условий, т.е. от скорости передачи данных от автомобилей на спутники.

Как настроить карту пробок Крым?

Для удобства настроек, вам нужно просто нажать на маркер в правом верхнем углу Яндекс — карты, нажав на сохранение настроек Крым — вы сможете всегда получать данные о пробках в Крым по умолчанию.

Вкладка «Дорожные события» — помогут вам в онлайн режиме следить на дорожно-транспортными происшествиями на участке дороги.

Помимо этого вы можете задать дополнительные настройки: прогноз ДТП, пробок, заторов на определенном участке в определенный период времени.

https://www.youtube.com/watch?v=iczZa891-XY

Пробки в соседних областях: Новосибирская область, Липецкая область, Курская область, Омская область, Чукотский АО, Камчатский край, Ненецкий АО, Ставропольский край

Источник: https://yandex-probki.online/krym-respublika

Пробки на дорогах как узнать

Как узнать о пробках на дорогах? С помощью сервиса “Пробки” можно легко проложить наиболее удобный маршрут от Вашего жилья до работы и других нужных мест города.Необходимо перейти на сайт: maps.yandex.ru, Вы можете найти:

1.

Пробки в данный момент времени2. Пробки в определенное время суток

Легко узнать дорожную ситуацию с утра, когда вам необходимо добраться до работы и вечером, когда нужно вернуться обратно.

Tags:

Палестинец Басиль Садир создал приложение, с помощью которого водители могут узнать о пробках на контрольн..

A description for this result is not available because of this site's robots.txt – learn more.

Подскажите пожалуйста когда лучше выехать, приезд в Феодосию 26 июля. Едем с 2 детьми и где лучше переночевать до парома.

Dmitry (Paradzanai) Если выехать из Москвы без пробок, то дорога до переправы без ночевок и длинных остановок занимает около 20 часов, если ехать не превышая скорость.

Sergey (Joren) Едем с двумя детьми.Выехали из Москвы в 6.00. В Воронеже были около 12, в Ростове около 19. Останавливались 3 раза на час — покушать, походить. Еще раза 3 на заправку, в туалет: минут по 20. Ночевали в Батайске в отеле «Агат». Выехали из него в 10.

00. У Кисляковска свернули с м-4. Сейчас подъезжаем к Тимашевску. Дорога после м-4 однополосная, неприятная, все время фуры обгонять приходится. Ехать будем долго. В Тимашевске жуткая пробка на переезд. Вывод: 1) из гостиницы нужно выезжать раньше, хотя бы в 8.00.

2) похоже, что лучше было ехать по м-4 через Краснодар.

Elena (Robb) Сергей, тоже сделали вывод, что лучше ехать через Краснодар, отя многие говорят, что там пробки

Alexey (Vanaspati) Выезжали 13 июня в 11:50 из Тушино (т.е. минут через 30 свернули на М4). В очередь встали в 5:15 ночи. В пути было 2 остановки на заправку и покормить ребенка (минут по 30), плюс минут 10 дружеской беседы с ГИБДДшниками.

🙂 Скорость по платным участкам до 190, ночью до 90 (по станицам 40-60). Плюс еще Яндекс-навигатор сглючило и немного поблуждали вночи… Два письма счастья по 500 рублей. Дополнительный минус — большой расход бензина на максимальной скорости.

Важно

Svetlana (Rozsa) Скоростной режим лучше не нарушать, даже на платных дорогах стоят камеры и штраф обязательно получите. На станицу Кисляковскую через Тимашевск не ездите, на переезде всегда попадали в пробки, да и маршрут по 2х полосной дороге выматывает.

Alexander (Bharga) Ездили в том году чуть не доезжая порта кавказ из москвы, д.

пересыпь, туда 23 часа обратно 18, выезжали туда в три дня в ростове были часа в 4 утра правда в лосево часа полтора-два потеряли и в тимашевске на переезде полтора.

Обратно топил, недорогой радар детектор, телефон с программой mapcam и навигатор, штрафов не пришло. В крым не поехали, 20 часов в очереди как то жёстко

Irina (Sadratna) В прошлом году выехали из Москвы 5 августа в 6 утра, в полночь встали в очередь на переправу в районе Батарейки. На паром загружались 7 августа в 9 утра.

Rita (Rebi) В Славянск-на-Кубани внимательнее на светофорах, менты пасут за встречку, разметка полная хрень!

Yulia (Aisha) От Химок 17 часов до первого накопителя, с одним обедом, и двумя заправками.

Vitaly (Rashan) От Волоколамки, до Накопителя 14 часов с 3 заправками — туалетами. Перекусы на ходу. Не ночую. Еду с радар-детектором и Яндекс — навигатором, что-б тормозить перед камерами. Средняя скорость 110 км/ч. Дорога позволяет.

Alexey (Vanaspati) Светлана, по поводу переезда в Тимашевске, в YouTube есть видео по объезду переезда через город, там все просто. Я если честно два года подряд прошлых пробовал через Краснодар ездить и там пробки поверьте, больше! В этом году нужно будет летом яндекс помониторить)

Oleg (Adair) Всем привет! Хочется узнать свежие новости по маршруту из Подмосковья в Крым. Где, какие трудности на дороге, пробки и пути их решения (объезды). Одним словом, жду рекомендации тех, кто недавно проехал и тех, кто живет в «неблагополучных» местах на маршруте.

Natalya (Bernadene) Послушаю.Планируем из Мытищ во второй половине августа. Надеюсь пик наплыва на паром уже пройдет

Irina (Sadratna) Наталья, привет Мытищам, Королев на проводе! Тоже мониторим ситуацию на дорогах. В принципе пока ничего нового, все как в пошлом году. Радуют электронные билеты, мы купили и всем советую. Стартуем 6-го августа.

Совет

Larisa (Favianna) Наталья, Ирина, Балашиха тоже тут! Выезжаем уже завтра, отчет будет при наличии связи! (В планшете Мегафон, прошлым летом не работал уже с Кавказа)

Sergey (Joren) Ребята кто едет в июле??? примерно числа 18?? может вместе рванем???

Andrey (Halolani) Сергей, едем 11 июля)))

Vasily (Usha) блин а 15-го ни кто не едет?? в месте веселей, есть две рации.

пишите в лс

Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на ..

Jan 9, 2013 — «Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах?» (Пробки, Яндекс пробки, Заторы на дорогах) — The Village на …

Источник: http://tomnosti.info/dorogi-kak-i-pochemu-3/probki-na-dorogah-kak-uznat.phtml

Почему пробки на дорогах — опять 5 баллов?

Все мы стояли в пробках, если хоть раз ездили в большом городе, и задавались вопросом: «Почему сегодня в Москве пробки? В чем причины пробок?» Эти вопросы уже стали одиозными для любого городского автолюбителя, и причина здесь не только в устройстве самих дорог, которые всегда далеки от совершенства. Часто она заключается в низкой степени реакции водителей, и это было подтверждено европейскими учеными. Информация не потеряла своей актуальности до сих пор.

Наглядная программа симуляции трафика дорожного движения http://www.mtreiber.de/MicroApplet_html5

Ниже мы приводим текст описания ситуаций, которые возникают при различных условиях.

Закрытая система (кольцо)

Динамика основывается на средней плотности потока машин, это основной показатель в закрытой системе. Следующие показатели зависят от числа и распределения грузовиков, и могут варьироваться от опыта к опыту:

  • Плотность потока < 8 машин на километр полосы: Свободное движение.
  • Плотность потока 8-15 мшн/км/пол: Образуются очереди машин за грузовиками.
  • Плотность потока 15-25 мшн/км/пол: Плотный поток, но без очередей, или стоп-волн.
  • Плотность потока 25-55 мшн/км/пол: Стоп-волны.
  • Плотность потока >50 мшн/км/пол: Несколько регионов со стоящим трафиком разделены регионами, где поток движется медленно.

«Открытая система с примыкающей»

Примыкающая действует в роли бутылочного горлышка, провоцируя снижение скорости потока на основной дороге выше по отношению к примыкающей, и как затор рассасывается ниже примыкающей.

С базовыми настройками на основной дороге появляются стоп-волны.

При уменьшении основного потока до 2000 маш/ч, свободный трафик может держаться до 20 минут, но рано или поздно падает.

При 1600 маш/ч снижений потока не возникает, но небольшая заминка у примыкающей неизбежна.

Затор неизбежно возникает у примыкающей при потоке с примыкающей в 800 маш/ч и основном потоке в 1600 маш/ч.

Играя с фактором политики и порогом ускорения можно настраивать агрессивность машин, при выезде с примыкающей.

Симулятор дорожного движения перегруженного трафика через «бутылочное горлышко»

Мы сымитировали открытую систему с закрытой полосой, например, при дорожных работах (белые квадраты). Настроив процент грузовиков во входящем потоке можно наблюдать положительное влияние однородности потока. Низкая вероятность затора при 100% грузовиков, и стремительно возрастающая при, примерно, 50%, хотя, теоретически, возможность затора возрастает со временем.

Динамика затора сходна со сценарием «примыкающей». Исходя из того, что ограничение скорости способствует увеличению однородности потока, «со вздохом» приходится признать, что ограничение скорости может быть полезным при плотном трафике, и наличие «бутылочного горлышка».

Воздействие подъема на дороге

Подъемы и спуски, это яркий пример «потоко-сохраняющих бутылочных горлышек». Мы считаем, что это влияние уменьшения максимальной («желаемой») скорости, особенно в отношении грузовиков. Заметим, что ограничение скоростного режима однородного потока имеет тот же самый негативный эффект.

Пдд не отменишь (красный свет)

Эта постепенное ускорение после включения зеленого света. Картина потока исходящего потока очень сходна с картиной стоп-волн.

Причина пробки также — результат смешения потоков принужденной сменой полос

Основа этого сценария — принуждение к смене полос, путем выставленных препятствий. Хотя математическая модель имеет продолжительный характер, и определенные характеристики, симметрия, тем не менее, становится нерегулярной, и порядок машин смешивается, с течением времени. Все машины идентичны, но для наглядности мы выкрасили половину в зеленый цвет.

Надеемся, вопрос «Почему на дорогах пробки?» стал для Вас понятнее и реальнее за счет демонстрации симулятора дорожного движения.

Другие статьи о навигаторах:

Рейтинг GPS-навигаторов

Термины по gps-навигаторам

Источник: https://www.digital-voice.ru/page/pochemu-probki-na-dorogah.html

Как образуются пробки в городах?

Добрый день, уважаемый читатель!

В этой статье речь пойдет о том, по каким причинам образуются пробки в городах. Хочу заострить Ваше внимание на том факте, что очень часто любой водитель, то есть Вы, всего несколькими простыми и осмысленными действиями может существенно уменьшить пробку.

Так что, надеюсь, после подробного изучения всех примеров Вы сможете хоть немного улучшить транспортную ситуацию в Вашем городе. Приступим.

Причины образования пробок в городах

Рассмотрим основные причины, по которым в городах образуются заторы (пробки):

1. Недостаточная пропускная способность дорог и большое количество транспортных средств.

2. Временное сужение дорог (из-за снегопадов, дорожно-транспортных происшествий, ремонтных работ).

3. Неудачная организация дорожного движения (например, стандартное круговое движение, которое будет рассмотрено ниже).

4. Несоблюдение водителями ПДД.

Обратите внимание

5. Непонимание водителями причин образования пробок и поведение, усугубляющее заторы.

Итак, на первые 3 причины рядовой водитель, т.е. Вы, повлиять не может. Естественно не нужно забывать, что у любого гражданина РФ есть возможность обратиться в администрацию населенного пункта и внести туда предложения по усовершенствованию дорожного движения. И этой возможностью нужно пользоваться.

Однако повлиять на пункты 4 и 5 можно прямо в пробке, тем самым улучшив транспортное положение как самого себя, так и окружающих.

Пробки при повороте налево

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как по вине водителей образуются пробки.

Рисунок выше иллюстрирует реальный участок дороги (г. Рязань, пересечение улиц Спортивной, Есенина и Голенчинского шоссе). В свое время именно анализ ситуации на этом перекрестке привел меня к мысли о том, что любой водитель может достаточно просто изменить дорожную ситуацию в свою пользу.

Чуть подробнее о ситуации. На рисунке изображены 2 Т-образных перекрестка, дорога между которыми не очень широкая (3 полосы). При этом большое количество автомобилей на каждом из перекрестков пытаются выполнить поворот налево. В примере, это первый синий автомобиль и все белые автомобили. При этом далеко не у каждого водителя получается выполнить требования пункта 13.2 ПДД:

Причины у этого могут быть разные. Например, далеко не всегда заранее можно понять, что именно Ваш автомобиль окажется в пределах перекрестка при остановке транспортного потока.

Вернемся к рисунку. В данном примере Вы едете на красном автомобиле и у Вас есть 2 варианта поведения:

1. Проехать через перекресток и встать в очередь за белым автомобилем (Вы ничего не нарушите, т.к. встречные автомобили уступают Вам дорогу).

2. Остановиться перед перекрестком и пропустить встречных (в данном случае также не произойдет нарушения правил, т.к. Вы остановитесь по собственной инициативе, а следовательно встречные хоть и повернут налево, смогут выполнить требование «уступить дорогу»).

Как Вы считаете, какой вариант более выигрышный?

Важно

Естественно, глядя на рисунок сверху, легко понять, что надо пропустить синих, т.к. в противном случае Вы просто упретесь в их колонну. Т.е. встречные потоки вообще не смогут разъехаться.

Внимание! На практике подобного рисунка у Вас не будет. Однако описанная ситуация встречается весьма часто и не обязательно на Т-образных перекрестках. Также не обязательно, чтобы перекрестки находились рядом друг с другом. При большом количестве машин ситуация может повториться и на перекрестках, расположенных друг от друга в нескольких километрах.

Первое правило: Всегда пропускайте автомобили, которые поворачивают налево со встречного направления.

Положительный эффект: В итоге Вы не упретесь в хвост колонны, поворачивающей налево и сможете спокойно проехать дальше.

Отрицательный эффект: Поскольку Ваши интересы и интересы встречных не пересекаются (Вы едете в разных направлениях) никакого отрицательного эффекта применение этого правила не принесет.

Замечание: Не следует пропускать встречные автомобили в том случае, если скорость Вашего автомобиля достаточно большая (от 30 км/ч), т.к. в этом случае положительный эффект в целом будет не очень сильным. Ну а при малых скоростях при движении в пробке пропускать встречных, поворачивающих налево, нужно обязательно.

Применение на практике этого правила обычно позволяет мне без проблем пересечь перекресток, так что рекомендую.

Пробки на стандартном круговом движении

Рассмотрим еще один поучительный пример — стандартное круговое движение:

Посмотрите на рисунок. В соответствии с требованиями правил дорожного движения водители, находящиеся на перекрестке, должны уступать дорогу автомобилям, въезжающим на перекресток.

В итоге при интенсивном движении образуется ситуация, приведенная на рисунке. На круговом движении одновременно оказывается настолько много автомобилей, что они не могут разъехаться. Обратите внимание, в примере все выезды с перекрестка свободны, однако автомобили разъехаться не могут.

Совет

На практике ситуация может быть усугублена тем, что один или несколько выездов с перекрестка также стоят в пробке. Тем не менее и здесь можно попытаться «уничтожить» пробку.

В примере наш автомобиль — красного цвета. Синие автомобили пытаются выехать с перекрестка (направо) и уступают нам дорогу в соответствии с требованиями ПДД.

Как и в предыдущем примере, у Вас есть выбор:

1. Выехать на перекресток и «заткнуть» его окончательно.

2. Пропустить синих, частично освободить перекресток и спокойно проехать в нужном направлении.

При рассмотрении рисунка правильный ответ очевиден, однако на практике 95 процентов водителей не могут понять, что именно их желание поскорее въехать на круговое движение, в итоге и приводит к ухудшению ситуации.

Второе правило: На круговом движении всегда пропускайте автомобили, которые стремятся покинуть перекресток на ближайшем выезде.

В рамках этой статьи я рассмотрел только пару примеров, на практике ситуации могут быть более замысловатыми, поэтому рассмотрим еще одно правило.

Третье правило: Если Вы не можете проехать в требуемом направлении, а другое направление свободно, то внимательно проанализируйте сложившуюся ситуацию.

Вполне возможно, что ситуация достигла критической точки и пробка на всей дороге уперлась именно в Ваш автомобиль.

В этом случае следует проехать в том направлении, которое свободно и приехать в нужное Вам место либо по другому маршруту, либо в другое время.

Опишу ситуацию, которую мне пришлось наблюдать недавно.

Через несколько метров после выезда с кругового движения водитель красного автомобиля решил повернуть налево. В данном направлении была всего одна полоса и водитель полностью перекрыл выезд с перекрестка. Во встречном же направлении была плотная пробка (синие автомобили), которая не могла сдвинуться ни на метр и в итоге уперлась именно в первого водителя (красного).

Единственным верным решением для водителя красного автомобиля было — проехать прямо и тем самым разгрузить перекресток. Однако водитель оказался упертым и недальновидным, вследствие чего он затыкал перекресток в течение получаса, пока к нему лично не пришел сотрудник ГИБДД.

Бывает и такое. Так что будьте внимательны и анализируйте ситуацию.

Правило: пропусти один автомобиль

Рассмотрим в рамках этой статьи еще одно неписанное правило, которое позволяет как разгрузить заторы на дорогах, так и снизить общее напряжение водителей, стоящих в пробке.

Все очень просто. Независимо от ситуации пропустите один автомобиль, с которым пересекается Ваша траектория.

Например, автомобиль этот может выезжать со второстепенной дороги или прилегающей территории, может перестраиваться из другой полосы или выезжать из парковочного места.

Обратите внимание

Не буду здесь приводить развернутый пример, просто поверьте, что практически в каждой ситуации автомобиль, который никто не пропускает, в итоге становится причиной затора на всех прилегающих улицах. Т.е. в итоге пострадаете и Вы.

Особенности правила «пропусти один автомобиль». Не следует пропускать сразу несколько автомобилей, не имеющих преимущества. Подобное поведение может привести к тому, что причиной затора станете Вы сами.

Надеюсь, изучение этой статьи позволило Вам разобраться с тем, как образуются пробки в городах, и как несколько простых правил могут помочь Вам улучшить транспортную ситуацию. Кстати, чем больше водителей прочитают эту статью, тем меньше пробок в итоге будет на дорогах России, так что порекомендуйте эту статью Вашим знакомым. От прочтения в итоге выиграют все.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/kak-obrazuyutsya-probki-v-gorodah.html

Онлайн-карта пробок в Москве сейчас в режиме реального времени

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов.

Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса.

Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

  • Путь свободен  
  • Низкая скорость движения относительно свободного участка 
  • Пробка 
  • Движения нет 

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов  является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Показатель Количество баллов
Дороги свободны 1
Почти свободны 2
Затруднения в определённых местах  3-4
Плотное движение  5
Двигаться затруднительно  6
Серьезные пробки  7
Заторы на многие километры  8
Город встал  9
Пешком выйдет быстрее  10

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

  •    ДТП
  •  Движение перекрыто
  •  Другое
  •  Дорожные работы
  •  Разведение моста
  •  Предстоящее событие

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Источник: https://AutoLawyer.guru/probki/

Выявление проблем дорожной сети с помощью Яндекс.Пробок. Лекция в Яндексе

Яндекс.Пробки и связанные с ними функции в Навигаторе и Картах работают благодаря данным о скорости машин на разных участках дорог. Это совсем не новая, но по-прежнему эффективная схема. Вопрос, возникший уже по мере развития Пробок — можно ли использовать указанные данные как-нибудь ещё?

Аналитик Карт Леонид Медников рассказал о примере такого использования на конференции Яндекса «Пути Сообщения 2016». Под катом — расшифровка доклада и большинство слайдов.

Тема моего рассказа – выявление проблемных мест на дороге при помощи данных, которые у нас есть. Вначале расскажу, почему это так важно, и потом мы увидим, насколько просто при помощи Яндекс.Пробок находить проблемные места, которые и создают заторы в городе.

Итак, начну с теории. Довольно простой.

Вот у нас есть дорога, дороги состоят из полос, по одной полосе в теории не может проехать более 1,5 тыс. автомобилей, около того, за час.

Это связано с тем, что они держать дистанцию друг за другом где-то в две секунды.

Если мы хотим перевозить больше людей, там либо надо больше людей в один автомобиль помещать, либо все-таки сажать туда автобус, чтобы он ехал. Очень здорово, что общественный транспорт развивается.

Но если мы говорим про автомобилистов, то всё, 1,5 тыс. автомобилей и не больше. Проблема только в том, что может быть меньше. С этим хочется что-то делать.

Из-за чего может быть меньше автомобилей? Первый самый распространенный случай – просто столько автомобилей нет. Проезжает меньше автомобилей, дороги пустуют. С этим отлично борется Яндекс.Навигатор, если какая-то дорога пустует, он отправит туда всех водителей, чтобы они поскорее ее заняли и объехали существующую пробку.

Важно

Проблема в том, что как раз существующие пробки – это второй фактор, который снижает пропускную способность дороги. Может, это не очень очевидный факт, заключающийся в том, что если мы собрали пробку, то мы теперь эту дорогу используем менее эффективно. Про это хочу подробнее поговорить на примере графика.

По горизонтальной оси мы видим скорость движения в км/ч, по вертикали – количество машин, которое может проехать, если скорость потока такая.

Что здесь важно? Здесь есть зона высоких скоростей, где пропускная способность дороги мало меняется. Это важный практический факт.

Он говорим о том, что если у нас разрешенная скорость 60 км/ч, мы можем сделать ее 100, 50 или 40 км/ч, пропускная способность дороги сильно не изменится. Это высокие скорости.

Но на скоростях где-то ниже 20 км/ч, ситуация прямо противоположна. Здесь каждый км/ч отнимает пропускную способность дороги очень заметно. Если мы с 60 км/ч снизили скорость до 7 км/ч по какой-то причине, то мы потеряли в два раза пропускную способность дороги. То есть построили двухполосную дорогу, а едет как будто однополосная.

Продемонстрирую, как это работает. Предположим, есть поток машин определенный. Если у нас скорость выше границы по этому графику, выше 20 км/ч, то спокойно дорога справляется, машины едут.

Если по какой-то причине замедлились машины, значит, уже пропускная способность стала ниже той, которая требуется от дороги, и это значит, что машины начинают скапливаться. В данном случае у нас 1200 машин проезжает в час, а выехать может на такой скорости только 1000.

Значит, мы собираем 200 машин в час, при длине машины в 5 метров это у нас уже километровая пробка.

Почему же снижаются скорости? Что с этим можно делать?

Первое – когда весь поток останавливается светофором или лежачим полицейским, разбитой дорогой, по какой-то причине дорога есть, но все движутся медленнее.

Совет

Вторая причина – сужение дороги из-за конструктивных особенностей, ремонта и так далее. На втором примере хочу чуть подробнее разобраться с поиском проблемных мест.

Типичная картинка, здесь она немного гипертрофирована, дорога по какой-то причине сужается. Проблема в том, что пропускная способность всей дороги определяется тем местом, где она самая низкая. Как цепь рвется по самому слабому звену, так и здесь пропускная способность всей дороги определяется одним место.

До и после у нас есть пять полос, они бесполезны. У нас реально есть одна полоса.
Но самое худшее еще и то, что у нас нет даже этой одной полосы, потому что только что мы выяснили, что если у нас в самом узком месте машины двигаются медленно, то здесь пропускная способность дороги теряется. У нас на вид пятиполосная дорога, по факту – 0,5 полос.

Таких ситуаций допускать совсем не хотелось бы.

Что с этим можно сделать? Какие есть идеи? Везде сделать одну полосу. Казалось бы, парадокс. Давайте уберем эти полосы, или если это какое-то временное явление, просто обеспечить плавное сужение дороги.

Нельзя давать водителям в последний момент перестраиваться, они в этот момент теряют скорость в самом узком месте, это недопустимо.

Нужно дать возможность достаточного расстояния, чтобы машины перестроились и не теряя скорости проехали узкое место.

Казалось бы, простая теория, но я покажу пару примеров, как это используется или не используется.

Это, слава богу, исторический снимок в Москве, но он имел место быть. Съезд с внешней стороны МКАД на Ленинградское шоссе в сторону области. Думаю, многие там стояли. Рам сейчас реконструируют, все-таки уже не совсем всё так. Что здесь важно, что мы особенно остров видим? Здесь создана ситуация, когда машины вынуждены снижать скорость.

Обратите внимание

Потому что три полосы врезаются в основной поток, невозможно это сделать неаварийно, если ты не один глубокой ночью, то есть ты вынужден снижать скорость, другие машины снижают скорость, дорога потом сужается, и мы в самом узком месте получаем снижение скорости, и без того в сложной ситуации мы получаем еще снижение пропускной способности.

Второй пример, тоже реальный снимок из того же космоса. Та же ситуация: основная дорога даже более узкая, на съезде у нас не три полосы, а две, но что сделано? Когда происходит слияние, машины, в принципе, друг друга не чувствуют, две полосы параллельно встали. Одни другой не мешают.

И дальше у них есть полкилометра на то, пока у них отнимут одну полосу, и еще полкилометра, пока отнимут вторую полосу. Как раз на скорости у них есть возможность перестроиться.

Конечно, можно и на такую развязку подать такой поток машин, что она не справится, потому что полос становится меньше, но до определенного предела мы здесь не получим пробку и позволим полной пропускной способности дороги работать.

Хочу подвести итог первой части. На дорогах существуют так называемые бутылочные горлышки, узкие места, которые и определяют пропускную способность дороги, они создают пробки, и если мы хотим что-то с этим делать – два вывода.

Надо лечить здесь и не надо лечить больше нигде.

Потому что если мы вспомним пятиполосную магистраль, можно ее в любом другом месте расширить до 10 полос, сузить до двух, пригласить ремонтников – никакой проблемы, ничего не поменяется.

Но вот это одно единственное узкое место задает параметры всей трассы.

Мой дальнейший рассказ будет посвящен выяснению того, где же эти места. И не всегда решение проблемы дорогостоящее, не всегда надо строить лишнюю развязку. Иногда надо отнять лишнюю полосу, или если там стоит светофор – может, перенастроить его навсегда или в зависимости от времени дня. Решения необязательно какие-то суперсложные и дорогостоящие.

Как же мы находим эти узкие места? Достаточно просто. Этих данных у Яндекс.Пробок нет, сколько там полос, что и как, но мы можем видеть скорость движения, а она имеет совершенно понятный паттерн: сначала машины едут медленно, потом быстро. И видя такую картинку, особенно если пробка крупная, мы можем сказать, что в этом месте есть какая-то проблема. Какая? Надо идти на место и изучать.

Важно

Давайте посмотрим, как можно находить на реальных примерах, где же у нас узкие места. Это Шоссе Энтузиастов, одна из лучших трасс для иллюстрации пробок в Москве. Здесь типичные ежедневные пробки, в начале этой пробки мы должны смотреть, что здесь происходит.

Важный практический нюанс: мы видим, что красное переходит в желтое, а потом в зеленое. Скорее всего, проблема где-то на границе желтого и зеленого. Если у нас есть два узких места, если мы упираемся во второе, то бесполезно расширять первое.

Мы расширим первое, и сразу же вся пробка перенесется дальше, в данном случае на 100 метров, поэтому надо смотреть второе узкое место, там стоит светофор, ну и в целом, например, если мы хотим решить проблему пробок, и знаем, что где-то неровная дорога, в первую очередь ее надо здесь выравнивать.

Если мы хотим перенастроить светофор, надо в первую очередь посмотреть здесь. Если хотим посмотреть, что там с ограждениями, в первую очередь надо смотреть здесь, в узком месте.

Аналогичная ситуация в обратную сторону. Пробка, легко определяем узкое место, все то же самое.

Не только на эти вопросы можно ответить благодаря поиску узких мест.

В некоторых случаях можно даже ответить на вопрос, стоит ли строить дорогу или нет. Это можно делать не всегда, но иногда можно.

Вот пример из Новосибирска. Здесь предлагалось построить новую дорогу. Случай интересен тем, что она проходит параллельно существующей, поэтому получается достаточно простая аналитика.

Посмотрим пробки в утренний и вечерний час-пик, где у нас узкие места.

Типичная картина пробок в утренний час-пик. Здесь есть затруднение, которое упирается в этот перекресток. Все едут влево – вниз, на юге центр города, с утра. Возможно, надо дать больше приоритета тем, кто едет на юг на этом перекрестке в утренний час-пик.

Совет

Вторая проблема здесь – интересный пример, заключающийся в том, что дальше идет сплошная желтая линия почти чуть ли не до самого центра, и это значит, что уже всё, здесь проблема может быть нерешаемой.

Когда все упираются в центр, здесь уже не расширишь, здесь опять слава общественному транспорту, потому что когда все пробки упираются в центр, таким способом проблему не решить. Дорога здесь не причем, она никак не расширяет узкое место, значит, никак не ситуацию с пробками не повлияет.

Может быть, людям будет удобнее ездить, быстрее, все что угодно, в смысле комфортнее проезжать этот участок, но пробки она не изменит.

Картинка в вечерний час-пик, то же самое, узкие места, возможно, надо дать больший приоритет людям, поворачивающим на север из центра. Здесь какая-то проблема, тут можно дать приоритет тем, кто едет на север, но новая дорога проблему пробок не решит. Простой анализ можно сделать на сервисе за пять минут.

Говоря про сервис, в заключение хочу напомнить: посмотреть типичную карту пробок может любой человек, энтузиаст или мэр, достаточно зайти на Яндекс.

Карты, включить Пробки, есть секретная кнопка с часиками, она является машиной времени, вы переключаетесь на статистику пробок, выбираете любой день недели, любое время.

Обычно это будни – 8:30 утра, утренний пик, и где-то 18:30 – вечерний пик. И смотрим на пробки.

Вот здесь в Нижнем Новгороде можно выделить какие-то основные места на выезде в пятницу из города, где реально решать проблему и помогать автомобилистам легче выезжать.

Последний практический трюк на примере узкого места:

Обратите внимание

Те, кто выезжают из центра, на самом деле проходят ряд пробок. Бесполезно решать проблему в первой пробке, мы просто всех автомобилистов отправим удлинять вторую. Либо надо решать все, либо если по одной, то надо решать с последней, как здесь и выделено, потому что дальше уже автомобилисты поедут свободно, но в первых трех они постоят.

Как вариант, можно сказать, что мы проблему не решаем, она такая, здесь слишком много пока сложностей. Но решать только первую и ожидать, что мы что-то улучшим, к сожалению, не приходится.

Все это можно сделать самостоятельно, но если вы готовы влиять на ситуацию и изучать подробнее, то мы в этом готовы вам помочь. Можно через меня спросить. Мы можем не только глазами, но и автоматом находить узкие места, предоставлять такие данные.

Если вы готовы менять ситуацию, мы готовы посчитать уже по этим узким местам время проезда в течение дня, дней недели, и когда будут внесены какие-то изменения, это может быть изменение режима работы светофора, посмотреть, что стало.

Для тех, кто совсем серьезно хочет погружаться в аналитику, невозможно на все вопросы ответить только изучением узких мест. Есть Yandex Data Factory, это отдельное подразделение Яндекса, которое как раз занимается платной аналитикой, к ним уже на коммерческой основе можно приходить за более глубоким анализом, за автоматическими отчетами и тому подобным.

На этом у меня всё.

Источник: https://habr.com/company/yandex/blog/309652/

Ссылка на основную публикацию