Дтп на перекрестке: разбор, схемы — на т-образном, на равнозначном, типовые дтп

Дтп на перекрестке

Здравствуйте! Мой муж попал 4 августа в аварию. Ситуация такая, что в населенном пункте на Т-образном перекрестке он ехал по второстепенной дороге и собирался повернуть налево. На этом перекрестке дорога узкая и здания стоят близко к дороге.

Шел ливень, и так как не было видно машин, муж начал потихоньку выезжать на перекресток, надеясь повернуть налево, но справа в него тутже врезался в правое переднее крыло внедорожник. По схеме ДТП у мужа перед машины выступает на 30 см (так оно и есть на самом деле).

Но он не видел внедородник, так как у него не были включены фары и летел он 80-90 км/ч. После ДТП сказали, что виноват муж, что у него была помеха справа, но будем еще разбираться. Так ли это на самом деле? И почему водитель внедорожника не виноват, получается он летел по втречной полосе и не шел на обгон.

Обратите внимание

Дальше еще интереснее: после ГАИ пассажир вызвал скорую и уехал, затем водителя внедор. друзья доставили в больницу. Мужа инспектор ГАИ отвез в больницу на экспертизу, которая показала 0,0 промилле. Прошло 9 дней, сейчас дело ведет следователь, который не может найти (или не хочет) водителя внедорожника, т.к.

того нет уже как 3 дня в больнице, и не известно, проходил ли он экспертизу. Так кто прав, а кто виноват подскахите, пожалуйста? На схеме — машина мужа — 1, а внедорожника — 2.

Вложениясхема.doc(23.5 KiB) Скачиваний: 393Здравствуйте.В действиях другого водителя определенно есть нарушения пунктов правил дорожного движения:1. 10.1 — превышение скорости (доказать сложно);2. 19.5 — отсутствие ближнего света фар;3. Выезд на полосу встречного движения.

Однако и другой водитель может попытаться доказать виновность Вашего мужа в ДТП, т.к. Ваш муж действительно не уступил дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге.

В любом случае, не опускайте руки. Даже в случае обоюдной вины часть стоимости ремонта удастся компенсировать.

Рекомендую обратиться за помощью к адвокату. Удачи на дорогах!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Здравствуйте,сегодня у меня первое ДТП.У меня вопрос!возможна ли в этом случае обоюдка!??????Дорога двух полосная.Ехал поток машин.на прямой дороге без знаков с разрешённым месте обгона,с разрешенной отметкой я начала обгонять.

обогнав 3 машины,с правого ряда передо мной начала поворачивать машина налево с включенным поворотником не притормаживая при этом,я успела ее пропустить,за ней сходу поворачивала без повортиника следующая машина.в этот момент со второй машиной произошло столкновение.мне сказали что я виновата.

но не должна ли была вторая машина остановиться,убедиться что нет обгона,включить поворотник и начинать совершать маневр????Есть ли значение подавать в Суд на обоюдку(если докажем)??

Просьба написать более внятно последовательность событий. Причины:1) дорога двухполосная с движением в обе стороны, из-за этого неясна фраза «с правого ряда передо мной начала поворачивать машина налево».

Важно

В этом месте дороги есть перекрёсток или что-то другое имелось в виду?2) в месте выполнения Вами обгона не было знаков, разметки, запрещающих обгон и не нарушался п. 11.

4 ПДД? Я правильно понял?

Пока, судя по Вашему тексту, неясно, кто виноват.

Главная дорога в 2 полосы(движение в обе полосы),убедившись что нет знаков,позволяющая разметка для обгона,я начала совершать маневр.если ехать,то слева от меня деревня и там заезды к улицам.Обогнав 3 машины,продолжая двигаясь по встречки,машина двигаясь по нужной полосе начала поварачивать на второстепеную дорогу(т.е.к деревенским домам ).мне написали статью 12.15.1

Ещё раз: на дороге, по которой ехалы Вы, 2 полосы, по одной в каждую сторону?То есть Вы столкнулись на перекрёстке. Я правильно понял? Это перекрёсток равнозначных дорог или неравнозначных (с точки зрения знаков 2.1, 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.

5; с точки зрения дорожного покрытия)? Если это перекрёсток неравнозначных дорог, то обгон при нахождении на главной разрешён, если главная дорога не меняет своего направления. Если равнозначных, то обгон запрещён и вина вся лежит на Вас.

В первом случае очень бы выручил видеорегистратор, сняв с Вас вину за ДТП, так как вторая машина начала поворот до включения сигналов поворота, тем самым не дав Вам правильно оценить ситуацию.

Есть ли свидетели, которые это могут подтвердить?

На обоюдку можно выйти, попытавшись доказать, что другой водитель нарушил п.8.1 ПДД, не подав сигнал поворота и не убедившись в безопасности манёвра.

Вот такая ситуация.Я машина №2,она машина № 1.Она не останавливаясь,не включив поворотник начала поворачивать

Источник: https://pddclub.ru/dtp-na-perekrestke-t324.html

Т-образный перекресток: правила движения

Т-образный перекресток правила трактуют в качестве разновидности, либо локального случая стандартной перекрестной дороги — то есть, процесс слияния двух путей, где один путь «входит» перпендикулярно (не всегда) в другой.

Угол вхождения приближен к 90 градусам — это, собственно, и есть Т-образный перекресток. В случае угла слияния, который острее либо тупее 90 градусов, получается перекресток, идентичный букве «У».

Однако самое важное — не угол пересечения дорог, а непосредственно — сам факт их перекрещивания.

Регламент правил движения по дороге не формирует из Т-образных перекрестков обособленную категорию. В связи с этим, правила движения в пределах Т-образных перекрестков аналогичны общепринятым правилам движения по перекресткам.

В случае регулируемого перекрестка – проезд, а также выезд происходит в рамках правил движения по регулируемым перекресткам.

Если же перекресток лишен регулировки: проезд по нему диктуется правилами прохождения нерегулируемых перекрестков.

Правила регулируемых Т-образных перекрестков

В случае регулировки перекрестка светофором, трудности при движении по нему, как правило, маловероятны. Особенно в том случае, если данная проезжая часть организована в виде полос и обозначается разметкой под пунктом1.18, а также знаками под пунктом 5.15.2 и светофорами с наличием дополнительной секции.

Прежде, чем начать маневр на перекрестке в направлении будущего проезда, в обязанности водителя входит заблаговременное перестроение на необходимую полосу. Движение согласно направлению стрелки дополнительной светофорной секции возможно только в случае активации соответствующего индикатора.

Когда проезд осуществляется при индикации зеленой стрелки, активированной совместно с главным красным светофорным индикатором, возникает необходимость в повышенной бдительности, ибо нужно обязательно уступить дорогу автомобилям (и другим ТС), что двигаются с прочего направления — именно так предписан данный случай в правилах.

Правила нерегулируемых Т-образных перекрестков

При нерегулируемом проезде на данного перекрестка (пример: дежурный режим светофора либо полная его деактивация) необходимо руководствоваться знаками, обозначающие приоритет.

Данная ситуация — типична для нерегулируемого перекрестка, а потому действуют правила движения по нерегулируемому перекрестку.

Ситуация, когда Т-образный перекресток сочетает в себе неравнозначные дороги, тогда важнейшем задачей становится своевременное определение дороги, что ведет к перекрестку: главная либо второстепенная, и изменяет ли главная дорога свою траекторию в пределах перекрестка.

Совет

Выявление приоритетного, а также второстепенного пути прописано в правилах движения по нерегулируемому перекрестку. Важно обладать быстрыми и правильными навыками определения приоритета.

Подъезд к пересечению дорог по второстепенному пути (нередко в качестве неприоритетного пути выступает стержень условной буквы «Т» – Т-образное пересечение путей) предоставляет проезд по двум возможным траекториям: движение направо либо — налево. Однако, до въезда на пересечение дорог следует удостовериться в безопасности маневра.

В частности, конкретная ситуация обязывает уступить путь ТС, которые осуществляют движение, имея приоритет пути (не стержень) по левую сторону, а в случае необходимости совершения левого поворота – еще и по правую.

В данной ситуации сфокусировать взгляд нужно так: при подъезде по стержню к Т-пересечению, сперва посмотреть влево, ибо с данного направления другое ТС, осуществляющее движение по приоритетному пути, в первую очередь сократит расстояние с вами, после — посмотреть вправо, повторить данные манипуляции еще раз в аналогичном порядке.

Смотреть необходимо по мере необходимости. Нужно визуально анализировать происходящее, ибо ситуация постоянно меняется. Дождавшись момента и убедившись в безопасности движения — без паники начать проезд по пересечению дорог. Однако, двигаться нужно уверенно и без лишней суеты.

Пробуксовка нежелательна, ибо при плохом сцеплении с дорогой может спровоцировать занос или скольжение (как минимум).

Встречается Т-образный перекрсток с одностороннем движением на одном из путей.

Как пример — движение по стержню с двухсторонним проездом переходит на одностороннее направление (не стержень) — подобные пересечения обозначаются знаками под пунктами 5.7.1, а также 5.7.2.

Проезд возможен исключительно в направлении, указанным стрелкой на знаке. Запрещено направлять автомобиль против одностороннего потока.

Правила движения по одностороннему пути

Подобное пересечение встречается в случае организации по стержню потока в одну сторону, который при Т-пересечении превращается в двухстороннюю проезжую часть (не стержень). Нередко таковым является Т-перекресток неравнозначных путей. Выезд на такую дорогу (двухсторонняя, не стержень) обозначен знаками под пунктом2.4, что означает — «Уступите дорогу» либо под пунктом2.

5, что означает — начало движения без предварительной остановки под запретом. Приближаясь к данному пересечению, надо преждевременно занять требуемую полосу движения согласно будущей траектории движения: правый поворот – крайняя правая полоса дороги, левый поворот – крайняя левая полоса.

Проезд дальше возможен лишь при условии учета безопасности движения и пропуска ТС, движущегося по приоритетному пути.

Обратите внимание

В случае изменения траектории приоритетной дороги на нерегулируемом Т-пересечении должна присутствовать табличка 8.13, устанавливающаяся вкупе с дорожными знаками под пунктами 2.1, а также 2.4.

Необходимо сразу определиться, какой является дорога, по которой вы подъехали к пересечению путей, и имеется ли у вас право проезда.

Сначала через нерегулируемое пересечение осуществляет проезд транспорт, который подъехал к нему по приоритетному пути.

Т-образный перекресток, преимущественно нерегулируемый, за пределами населенных пунктов — частое явление. О приближении к нему водители (которые имеют приоритет) узнают по знакам под пунктами от 2.3.2 до 2.3.7, что означает примыкающую второстепенную дорогу», при этом на второстепенных путях перед пересечением дорог стоят знаки под пунктом2.

4, что означает — «Уступите дорогу», под пунктом 2.5 — что означает запрет движения без предварительной остановки.

С учетом высоких скоростей ТС вне населенных пунктов проезд со второстепенного пути на такое пересечение требует предельной концентрации внимания, ибо транспорт, имеющий приоритет в движении движется с большей скоростью, нежели можно себе ее представить.

Меры предосторожности. Правила движения и проезд в пределах перекрестка

Подъезд к подобным пересечениям рекомендован с более низкой скоростью, чем постоянная — в зависимости от ландшафта, дорожных и погодных факторов.

Важно не забывать того факта, что любое пересечение дорог, даже самое безобидное – зона повышенного риска возникновения аварии.

Чистое асфальтовое покрытие может оказаться загрязненным в результате неблагоприятных погодных условий и многих других факторов (масляная пленка, например).

Важно

Бдительность и внимательное отношение к знакам и к дорожной разметке обезопасит от форс-мажорных обстоятельств любых (касается не только Т-образных) перекрестков- будь то внезапно появившейся автомобиль, лесной зверь либо скот.

Источник: http://AutoLirika.ru/teoriya/t-obraznyj-perekrestok-pravila-proezda.html

Обоюдка при ДТП на Т образном перекрестке с 2 полосами движения. —

Вопрос:

Нерегулируемый Т- образный перекресток, по 2 полосы в каждом направлении. Главная дорога поворачивает на право. Я еду прямо, в левом ряду. Справа тоже поворачивают направо, т.е. как бы у меня получается помеха справа.

Вопрос, кто кого должен пропускать? Я считаю, что меня, т.к. я еду по левому ряду, а справа должны поворачивать в правый ряд, т.е. я им не мешаю, а затем должны, включив левый поворот, перестроиться в мой ряд, естественно пропустив меня, т.к. я не меняю направления.

Однако, все орут и сигналят, типа куда прешь баран.

Читайте также:  Страховка машины каско: сколько стоит, условия страхования, если машина в кредите

В чем я не прав? Кто-то говорит, будет обоюдка при ДТП, т.к. оба нарушили.

Ответ консультанта:

Нет обоюдки.
Водителю, не выполнившему 8.5, всего лишь, штраф 500 рублей по ст 12.15.ч.1 КоАП. Его нарушение не причина ДТП, оно само по себе.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Причина ДТП — невыполнение требования п. 13.10 и 13.11 ПДД. Непропустивший виноват в ДТП на 100%

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

P.S. — вообще, странный термин «обоюдка»… Всегда кто-то виноват напрямую, а второй лишь делает нечто, что способствует ДТП.Исключение, совершенно невероятно. Например, когда оба Шумахера одновременно въезжают на разделительную полосу и вдупляют друг друг другу в лоб.

ИМХО- «обоюдку» придумали ленивые инспекторы ИАЗ или дознаватели ГАИ, которым лень вникать в нюансы и искать реальные факты как доказательства.Написать «обоюдка» — проще.Так у меня попал один знакомый.Пример — едут три машины — четырнадцатая, за ней четверка, последний — он на тойоте.

Совет

ВАЗы не торопятся, встречка пустая, чувак на тойоте, убедившись, что ВАЗы не десонстрируют намерений поворачивать налево или обгоняться, включает поворотник, перестраивается на встречку и начинает разгон для опережения.И тут…

ВАЗ-четверка вдруг решает повернуть налево и делает это так, что товарищ на тойоте не успевает тормознуть и приезжает  четверке в заднее левое крыло.Виноват в ДТП — четверка, ибо грубо нарушил п.п.8.1 и 1.5 — не убедился в безопасности и создал опасную ситуацию.

Чувак на тойо ничего не нарушил, ибо начал обгон когда и намеков не было на желание четверки повернуть налево.Просто водятел с четверки поленился осмотреть зад-лево поворотом головы, а тойота встала в мертвую зону его крошечных зеркал.

Здесь дурдом — водителю тойоты не поверили в ГАИ, посчитали, что раз он долбанул четверку в зад, то он и виноват.ИТОГ: он чинил свою машину и ремонт обошелся в 50.000 рублей.Чувак на четверке был счастлив — он получил за свое гнилое ведро столько денег, сколько бы ему не дали при простой продаже……А вы говорите «обоюдка»…

Не бывает на практике обоюдки, бывают ленивые инспекторы по разбору в ГАИ!

Источник: http://voprosov-net.ru/Pravila-dorozhnogo-dvizheniya/Oboiudka-pri-DTP-na-T-obraznom-perekrestke-s-2-polosami-dvizheniya.htm

Схемы дтп на перекрестке кто виноват

  • Столкновение при повороте налево на желтый сигнал светофора
  • Механизм ДТП на перекрестке при повороте на желтый сигнал светофора
  • Анализ действий водителей
  • Рекомендации участникам происшествия
  • Как часто водители попадают в ситуации, при которых они выезжают на перекресток для поворота налево, останавливаются, пропуская встречный транспорт и, уже при завершении маневра, сталкиваются с встречным автомобилем. Несмотря на достаточно подробную регламентацию Правилами дорожного движения (далее по тексту — ПДД РФ) действий водителей в указанных обстоятельствах, количество аварий на регулируемых перекрестках не уменьшается. Примечательно, что прибывшие на место происшествия сотрудники ДПС составляют административный протокол в отношении водителя, совершающего поворот налево.

Он часто выполняется таким образом: водитель собирается повернуть без включения специального светового сигнала и без оценки окружающей ситуации на предмет едущих за ним других автомобилей при помощи зеркал заднего вида. Он замедляется и начинает поворачивать в дворовой проезд. Движущийся за ним автомобиль не успевает остановиться и сталкивается с ним.

Важно

Поэтому водитель должен обязательно подать световой сигнал, а также убедиться в отсутствии едущих сзади автомобилей.

ДТП при повороте налево на перекрестке, когда один из автомобилей уже на перекрестке Такие аварии происходят следующим образом: автомобильное средство, намеревающееся повернуть налево, достигает середины перекрестка и готовится к повороту.

Водитель выезжает на середину перекрестка, пропускает едущие автомобили, а затем приступает к совершению собственного маневра.

Дтп при повороте налево: кто виноват и что делать в данном случае

Если оформить автомобильную аварию самостоятельно невозможно, то на место ДТП необходимо вызвать сотрудников Госавтоинспекции. Представители организации самостоятельно составляют протокол об автоаварии, указывая все основные данные: время и место, аспекты столкновения, полученные повреждения и так далее.

Протокол подписывается участниками ДТП и является основным документов для страховой компании при получении страховой выплаты. Дорожные происшествия на перекрестках случаются достаточно часто. Нередки ситуации, когда виновность того или иного водителя остается спорным вопросом.

Сотрудники автоинспекции, приехавшие на место столкновения, помогут выяснить все причины аварии, определить виновного в согласии с правилами движения и оформить все необходимые документы.

Видео: Как правильно оформить ДТП.

Авария на перекрестке

В то же время другое средство, которое движется по противоположной полосе, продолжает движение прямо. Это и приводит к ДТП при левом повороте.

Водителю, поворачивающему налево, стоит информировать других участников дорожного движения о предстоящем маневре посредством световых знаков.

Водителю, который движется прямо, следует внимательно следить за маневрами, которые предпринимают другие участники дорожного движения.

Дорожно-транспортное происшествие при левом повороте

Внимание

ДТП. Но, ведь, второй участник, который ехал, не нарушая Правил, тоже пострадал, несмотря на то, что его юридической вины нет. Он ехал по Правилам, и попал в аварию. Почему? Посмотрите короткий видеоролик. Автор видеоролика Когда любая ситуация рассматривается глядя со стороны, ответ на вопрос «почему» находится быстро.

В этих двух случаях, несмотря на различающиеся размеры перекрестков, характер столкновения машин одинаковый.

Типовые дтп

Шевроле является виновником аварии, поскольку он нарушил правила движения во время пересечения нерегулируемых перекрестков. В действующих ПДД определено, что:

  • водитель безрельсового транспортного средства на пересечении равнозначных дорог должен уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа;
  • водитель безрельсового ТС, во время разворота либо поворачивая налево должен уступить дорогу ТС, которые осуществляют движение со встречного направления по равнозначной дороге направо либо прямо;
  • если водитель автомобиля в силу обстоятельств (отсутствие знаков приоритета, плохие погодные условия) не может определить на какой дороге он находится — на второстепенной, либо главной, он должен считать, что находится на второстепенной дороге и пропускать другие автомобили.

Подобное же решение и было принято судом при рассмотрении дела.

Кто виноват в дтп на круговом движении?

Рекомендации участникам происшествия Прежде всего, при наличии спора о вине в рассмотренном ДТП, необходимо обжаловать постановление о назначении наказания.

Подробности здесь: Порядок обжалования постановления ГИБДД Как оспорить вину в ДТП Как обжаловать постановление ГИБДД в суде В обязательном порядке следует назначить проведение автотехнической экспертизы.

Эксперт может проанализировать дорожную ситуацию и внести ясность относительно вопроса о наличии либо отсутствии у водителя №2 технической возможности остановиться перед стоп – линией, при включении желтого сигнала светофора.

Дтп на перекрёстке. почему виноват именно я?

К ним относятся следующие знаки:

  1. Уступи дорогу. Во время подъезда к пересечению дорог данный знак сообщает участникам движения, что нужно уступить дорогу другим автомобилям, которые осуществляют движение по главной дороге.
  2. Главная дорога. Этот знак разрешает водителям осуществлять движение, не уступая дорогу остальным транспортным средствам.
  3. Когда главная дорога пересекается с второстепенной, могут быть установлены следующие знаки:

Во время аварии на пересечении дорог инспекторы ГИБДД должны составлять схемы ДТП на перекрестке, в которых бы учитывались сигналы светофоров и все присутствующие на перекрестке регулирующие знаки.
Следует рассмотреть наиболее частые причины аварий на разных перекрестках.

Подъезжаем к перекрестку и поворачиваем налево

В этой ситуации на прямолинейном направлении не допустить происшествие может только сам водитель, но только в том случае, если будет контролировать ситуацию. Оптимальный контроль возможен, когда вся площадь перекрестка хорошо просматривается еще на подъезде к нему.

Если обзор перекрестка частично закрывается, например, в нашем случае попутный автомобиль (регистратор) остановился для поворота налево и закрыл собой часть перекрестка, то еще на подъезде к нему желательно снизить скорость и переключиться на низшую передачу, чтобы проехать перекресток, как говорят, с «запасом газа». Тогда будет возможность или быстро ускориться, в случае необходимости, или быстро остановиться. В статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации есть несколько графических схем наиболее часто встречающихся ситуаций на перекрестке, которые могут привести к столкновению. Рекомендую.

Механизм ДТП на перекрестке при повороте на желтый сигнал светофора Автомобиль с видеорегистратором №1, движется в левом ряду дороги, намереваясь выполнить поворот налево, въезжает на регулируемый перекресток при зеленом сигнале светофора.

Дождавшись очередности, автомобиль выезжает на середину перекрестка.

Находясь на полосе встречного движения, предназначенной для поворота налево, почти одновременно с включением желтого сигнала светофора, автомобиль №1 выезжает на вторую полосу встречного направления дороги, выполняя намеченный маневр (52-53 секунды записи).

В это же время по второй полосе встречного направления, на желтый запрещающий сигнал светофора, на перекресток въезжает легковой автомобиль № 2.

Обратите внимание

Очень часто на перекрестках во время ДТП участвует более двух машин. Именно поэтому желательно тщательно ознакомиться с правилами, регулирующими порядок пересечения перекрестка.

Как определить, кто виноват в ДТП на перекрестке в различных ситуациях Много аварий на перекрестках происходят из-за недостаточного знания водителями правил дорожного движения, которые определяют движение автомобилей через пересечение улиц.

В ПДД четко описаны нормативы, в соответствии определяется порядок пересечения перекрестков. Существует два вида пересечений дорог — регулируемые и нерегулируемые перекрестки.

На перекрестке первого типа движение осуществляется при помощи регулировщика либо автоматического регулирующего устройства — светофора.


Чтобы на нерегулируемом перекрестке не происходило ДТП, на них, как правило, устанавливаются знаки, которые определяют приоритет для транспортных средств.

Источник: http://1privilege.ru/shemy-dtp-na-perekrestke-kto-vinovat/

Дтп на т образном перекрестке кто виноват

Оформление Оформление ДТП происходит двумя способами:

  1. Составлением европротокола;
  2. При содействии сотрудников автоинспекции.

Европротокол можно использовать, если:

  • столкновение произошло между двумя автомобиля. При наличии большего количества участников аварии требуется вызов ГИБДД;
  • в результате дорожной аварии не пострадали люди;
  • предположительная стоимость ремонта автомобилей не превышает сумму в 50 тыс. рублей;
  • ответственность обоих водителей застрахована по ОСАГО;
  • между участниками аварии отсутствуют разногласия по поводу определения виновника и причиненным повреждениям.

Европротокол заполняется на месте происшествия обоими водителями. В результате оформления у каждого участника столкновения должно быть по одному экземпляру документа, которые необходимы для получения страховой выплаты.

Авария на перекрестке

Незнание правил дорожного движения и дилетантское мнение, что тот, кто движется прямо, имеет преимущество перед совершающими маневр, служит причиной множества ДТП, так и в данном случае в частности. Водитель автомобиля марки Nissan небесного цвета, соблюдая установленные правила, осторожно ехал вперед, с переулка М.

Дровяной и поворачивал налево на Аристарховский переулок. Водитель машины Chevrolet синего цвета передвигался прямо по Аристарховскому переулку.

В результате происходит касательное столкновение Chevrolet и Nissan’а.

Происшествие на перекрестке

Даже если водитель начал обгон на прерывистой линии, а закончил на сплошной, это все равно считается нарушением, поскольку о конце прерывистой линии предупреждает удлиняющаяся разметка. Кто будет виноват в ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля налево Нередки ситуации, в которых обгоняющая машина врезалась в ту, которая производила поворот налево.

Читайте также:  Выезд за границу на авто: нужна ли доверенность, прокат и аренда, страхование и документы, если без собственника, на чужом авто

ВниманиеСледует сказать, что такой случай индивидуальный, и зависит от деталей происшествия. К примеру, если водитель стал поворачивать налево, когда другая машина уже начала обгон, то виноват будет он, поскольку не уступил дорогу.

Дтп при повороте налево: кто виноват и что делать в данном случае

В соответствии с этим, в случае превышения скорости на любом пересечении дорог и при возникновении ДТП виновником происшествия будет считаться тот водитель, который превысил установленные лимиты. [link] Какой перечень документов для страховой при ДТП представляется в статье: документы в страховую при ДТП.

Какой срок давности за оставление места ДТП, читайте здесь.[/link] Завершение маневра на неравнозначном На практике очень часто возникают спорные ситуации, когда один из водителей транспортного средства осуществляет завершающий маневр, из-за чего происходит ДТП.


Это значит, что транспортное средство начало двигаться (выполняло разворот либо же поворот), однако не успело его осуществить.

Дтп на т-образном перекрёстке!помогите разобраться!

Завершение маневра на неравнозначном Спорные ДТП на перекрестке так же могут возникать вследствие завершения маневра одним из транспортных средств.

То есть автомобиль на разрешающий сигнал светофора начал движение (осуществлял поворот или разворот), но не успел закончить, то остальные водители (которым только включился разрешающий сигнал) обязана позволить автомобилю полностью закончить производимые действия (пункт 13.8 ПДД).

То же самое касается и нерегулируемых неравнозначных перекрестков. Если водитель, выезжающий с второстепенной дороги начал маневрировать, то автомобили, движущиеся по главной дороге, обязаны предоставить ему место для завершения поворота (разворота и так далее).

Авария на т образном перекрестке кто виноват

Когда авария происходит еще и на Т-образном перекрестке, то виноват будет или тот, кто ехал по второстепенной дороге, или тот, кто не соблюдал правило помехи справа. На пешеходном переходе На пешеходном переходе часто встречаются аварии, потому что водители, обгоняя автомобили, не видят пешеходов и сбивают их.

Источник: http://territoria-prava.ru/dtp-na-t-obraznom-perekrestke-kto-vinovat/

Дтп на перекрестке при повороте налево: возможные ситуации в 2019 году

Время чтения: 6 минут

Перекресток считается опасным для водителя участков. Именно тут пересекаются и разводятся автомобильные потоки. ДТП на перекрестке является одним из лидеров негативной дорожной статистики.

Примерно треть аварий случается именно здесь. Даже опытным водителям иногда непросто определить, с какой стороны ожидать угрозу.

Новички же часто теряются, ведь разновидностей пересечений дорог несколько, и маневр поворота на каждом из них имеет свои особенности.

Понятие ДТП

Наверняка каждый водитель представляет себе, что такое дорожно-транспортное происшествие и какими могут быть его последствия. Однако не каждая авария может классифицироваться как ДТП, поэтому нам нужно точное определение. Его можно найти в п. 1.2 ПДД, ст. 2 ФЗ N 196-ФЗ, отвечающем за безопасность дорожного движения, КоАП и законе об ОСАГО.

Причем данные «события» имеют свою классификацию, факторы риска и разные последствия. ДТП должно фиксироваться и оформляться по общепринятой для участников движения и ГИБДД процедуре.

Как определить виновного в ДТП на перекрестке

Разборки после аварии – довольно распространенное явление. Каждый хочет доказать свою правоту в выборе очередности проезда.

Практика показывает, что особенно сложно выявить, кто виноват в ДТП при повороте налево. Правда, нередки и другие варианты. Но Госавтоинспекция подобные задачи решает, даже если видеокамер нет.

Виновен всегда нарушивший правила, которые детально расписаны в ст. 13 ПДД.

На подъезде к перекрестку нужно учитывать знаки приоритета, рядность, разметку и наличие трамвайных путей.

Кроме того, общими для грамотного преодоления перекрестка правилами считаются следующие:

  • При повороте (неважно, в какую сторону) нужно обязательно предоставить проход пешеходам и проезд велосипедистам, пересекающим дорогу.
  • Выезжать на перекресток с затором, который непременно приведет к остановке, препятствующей поперечному автомобильному потоку, запрещено.

На нерегулируемом

На многих наших перекрестках нет ни регулировщика, ни светофора. Часто последний не работает. Такое пересечение дорог в правилах называется нерегулируемым. Виновный в ДТП на подобного типа неравнозначном перекрестке определяется по нарушению знаков приоритета.

Виновным считается двигавшийся по второстепенной дороге и не пропустивший ТС на главной. Последняя не зря так называется, она определяет приоритет.

Если главная дорога изменяет направление, водители обязаны разъезжаться по правилам проезда равнозначных перекрестков: увидел помеху справа – остановись, пропусти и спокойно поезжай.

Этот же принцип работает на второстепенных дорогах даже для трамваев.

При въезде на круг требуется пропустить все двигающиеся по нему ТС. При левом повороте/развороте на равнозначной дороге следует пропускать все встречные машины, направляющиеся прямо или направо. Данное правило касается и вагоновожатых.

На регулируемом

Перекресток, порядок проезда которого определяется регулировщиком или светофором, называется регулируемым. При повороте влево/развороте назад на разрешающий сигнал здесь тоже требуется пропускать встречные ТС, двигающиеся прямо или направо. При движении по стрелке вместе с желтым или красным сигналом надо пропускать ТС с прочих направлений.

Если светофор/регулировщик разрешает движение трамваю и автомобилю, то первый пользуется преимуществом. Но на стрелке с красным или желтым сигналом пропустить ТС с других направлений трамвай тоже обязан.

Выехавший на перекресток водитель должен закончить маневр независимо от сигнала. Если при повороте перед светофорами в разметке имеются линии «стоп», необходимо подчиняться требованиям каждого из них. Даже при разрешающем сигнале требуется уступить дорогу своевременно не успевшим завершить движение ТС и пешеходам.

На неравнозначном

На второстепенной дороге водитель всегда сначала должен пропустить следовавшие по главной ТС независимо от направления их движения. Все просто: остановился, пропустил, потом поехал сам.

Понять, какая дорога главная, можно по дорожным знакам и качеству покрытия. Если знаков нет, а качество покрытия визуально определить невозможно (плохая погода, видимость и так далее), необходимо полагать, что дорога второстепенная.

На равнозначном

На нерегулируемом равнозначном пересечении используется правило правой руки. Трамвай здесь пользуется абсолютным преимуществом перед другими ТС независимо от направления движения.

Нерегулируемый перекресток: столкновение при повороте налево и обгоне

Проехать нерегулируемый перекресток сложнее, ведь указаний, в какой последовательности ехать, никто не дает. Поэтому при авариях в таких местах чаще можно найти вину каждого участника ДТП.

Помимо соблюдения очередности (приоритетности проезда), приходится учитывать возможность обгона идущим сзади ТС. На регулируемых перекрестках обгон однозначно воспрещен, а на нерегулируемых – не всегда. В п.11.4 ПДД отмечено, что не разрешено обгонять лишь на второстепенной дороге и пешеходных переходах.

Вина водителя, совершающего поворот

Любое изменение направление движения машины требуется показывать поворотниками (п. 8.1 ПДД). Если рядов несколько, водитель, который видит справа другую машину, поворачивающую влево, должен ее пропустить.

До начала поворота влево водитель обязан оценить ситуацию и удостовериться, что сзади и слева другие машины ему не помешают. Если эти условия не соблюдены, при ДТП его признают виновным.

Вина водителя, совершающего обгон

Даже объезд из левого ряда нередко становится причиной столкновений с поворачивающими влево машинами на нерегулируемых перекрестках, хотя обгон здесь не запрещен. В ст.11.

2 ПДД сказано, что обгонять запрещается, когда идущий впереди автомобиль уже включил поворот влево. Если это вовремя не заметить, Госавтоинспекция решит вопрос не в пользу «гонщика». Но также ПДД запрещают препятствовать обгону увеличением скорости и так далее.

Если поворачивающий водитель будет уличен в чем-то подобном, виновником признают его.

Регулируемый перекресток: ДТП при повороте налево и обгоне

Даже на регулируемом перекрестке можно получить неожиданный боковой удар при левом повороте.

Вина водителя при обгоне

Обгон на регулируемом перекрестке запрещен. Поэтому виновным признают водителя обгонявшей машины.

Вина водителя при повороте налево

Если сигнал светофора/регулировщика позволял совершить маневр, левый поворотник был включен, слева не было препятствий, виновником признают водителя, свернувшего не в свой ряд (многорядная дорога) или пытавшегося совершить обгон. Если какие-то правила не были соблюдены каждым участником ДТП, придется разбираться, кто виновен больше. По логике это первый совершивший неправильные действия и нарушивший ПДД.

Желтый сигнал светофора: ДТП при повороте налево

В ст. 6 ПДД говорится, что двигаться на желтый сигнал запрещено, кроме случаев, когда остановиться не представляется возможным. Другими словами, поворот не разрешен ни влево, ни вправо. Если водитель выехал на зеленый свет, но не успел завершить маневр, он обязан пропустить встречные ТС и только затем закончить свой поворот.

Поворот налево: спорные ситуации

Как уже понятно, ДТП при обгоне и повороте налево на перекрестках вызывается чередой ошибок и нарушений правил, совершаемых всеми его участниками. Отсюда возникают спорные моменты. Простой пример: автомобиль намерен повернуть влево на желтый сигнал и даже уже приступил к маневру, но водитель встречной машины это проигнорировал и въехал ему в правый бок. Кто будет виновным?

С одной стороны, первый водитель, поскольку не пропустил встречный транспорт. Но с другой – он начал свой маневр раньше, да и встречная машина могла начать движение на желтый, а не на зеленый сигнал. Во тут и придется доказывать свою правоту каждому водителю.

В учет берется практически всё:

  • разметка и работа светофора;
  • расстояние от встречного авто до перекрестка в момент начала движения;
  • скорость обеих машин;
  • возможность применить экстренное торможение;
  • был ли включен поворотник.

Показания свидетелей (очевидцев), записи видеорегистраторов и камер наблюдения помогут инспектору ГИБДД правильно оценить ситуацию. Если протокол кого-то из водителей не удовлетворит, разбираться, кто виновен в конкретной ситуации, будет комиссия подразделения или даже суд.

На Т-образном перекрестке при повороте налево со второстепенной на главную дорогу тоже может возникнуть ситуация, когда виновны оба водителя.

Предположим, первый подъехал, остановился, включил поворотник, осмотрелся и начал поворот, но в этот момент в него врезается двигающаяся справа машина. Первый виновен, потому что не удостоверился в отсутствии препятствия или не оценил скорость.

Важно

Второй слишком быстро ехал и тоже не увидел либо не успел затормозить. Кто прав, кто виноват – определить очень сложно.

При выезде с обочины на дорогу мы фактически выполняем поворот налево. И тут нередко возникают споры. Выезжающий водитель обязан включить сигнал поворота и убедиться в отсутствии препятствий, а двигающийся по дороге обязан его пропустить или предпринять все меры к предотвращению столкновения.

Что делать после ДТП

Подробный алгоритм действий водителя сразу после аварии указан в ПДД в разделе обязанностей. Понятно, что уезжать нельзя.

Нужно остановиться, включить аварийку, выставить «треугольник», а потом оценить ситуацию. Если есть пострадавшие, оказать первую помощь или доставить в больницу.

 Потом необходимо вызвать ГИБДД, зафиксировать расположение машин и освободить проезжую часть по возможности.

Затем можно поискать очевидцев и сообщить в страховую. Читайте о том, нужны ли справка и извещение о ДТП.

Заключение

Вообще, разбор ДТП на перекрестке – довольно сложная штука. Но он необходим водителям, ведь от этого зависят выплаты по страховке. Поэтому важно доказать свою невиновность.

Чтобы не попадать в неприятные и опасные ситуации:

  1. Никогда не пренебрегайте правилами движения.
  2. Не спешите, будьте осторожными и внимательными.
  3. Установите видеорегистратор.
  4. После ДТП действуйте в определенном законом порядке.

  5. При оспаривании решения ГИБДД постарайтесь предоставить максимум свидетельств собственной правоты.

Типичные ДТП во время проезда нерегулируемых перекрестков: Видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/dtp-na-perekrestke.html

Как определить виновника ДТП на перекрестке?

Чтобы определить, кто виноват в ДТП на перекрестке, потребуется руководствоваться правилами движения, учитывая при этом даже малейшие нюансы и сопутствующие факторы.

Впрочем, большая часть аварийных случаев на участках с пересечением дорог отличается типичностью, поскольку таковым предшествуют одни и те же распространенные нарушения.

Читайте также:  Страхование франшизы при аренде авто: как это происходит при прокате авто в европе

Водителям полезно быть осведомленным об ошибках, наиболее часто совершаемых при проезде перекрестков, чтобы не только их избежать, но и при необходимости самостоятельно выявить виновника аварии.

Основные причины аварий на перекрестках

Зоны, где дороги пересекаются друг с другом, считаются одними из наиболее опасных участков, проезд которых требует от автовладельцев особого внимания.

Основной проблемой признается трудность в грамотном определении приоритета в движении, когда водители не могут сориентироваться, кто именно должен проехать первым. Результат – столкновение автотранспортных средств.

При этом авария на перекрестке опасна еще и тем, что таковая способна принять глобальный масштаб, поскольку другие водители могут не успеть затормозить, что приведет к катастрофе.

Совет

Проезжая зону пересечения дорог, автовладелец должен контролировать ситуацию на сто процентов. Обращать внимание, как на регулирующие знаки, так и на наличие светофора, а также помнить об основных правилах перемещения на таких участках автомагистралей.

Чаще всего аварийные случаи на перекрестках выступают итогом одних и тех же нарушений. В качестве основных причин ДТП в зоне пересечения дорог можно выделить следующие:

  • не верное определение приоритета в движении, когда пересекаются второстепенная и главная дороги, либо имеются указатели, регулирующие порядок;
  • пересечение перекрестка на недопустимый сигнал светофора (красный либо желтый) одним из участников транспортного случая;
  • превышение допустимого порога скорости;
  • обгон, в месте пересечения неравнозначных дорог.

На самом деле ситуаций и спорных моментов, связанных с ними, намного больше. А главной причиной можно однозначно назвать невнимательность водителя и поверхностное знание правил поведения на дорожной магистрали.

При учете чего определяется вина водителя

Что касается того, как определить виновника ДТП на перекрестке, здесь, прежде всего, учитывается тип нарушения и конкретные положения свода ПДД, регулирующие поведение водителя. Берется во внимание наличие светофора и указателей. При этом последние могут быть размещены как на самом перекрестке, так и перед въездом на него.

Существует несколько общих правил пересечения таких участков дороги, несоблюдение которых может привести к аварийной ситуации. Соответственно, водитель, допустивший нарушение и будет признан виновным.

Полный перечень правил проезда перекрестков указан в пункте 13 ПДД. Суть их такова:

  • Водитель, совершая поворот в какую-либо из сторон, обязан предоставить дорогу пешеходам, или, например, велосипедистам, пересекающим участок, на который он поворачивает.
  • Запрещено заезжать на перекресток, если таковой отмечен разметкой 1.26 (желтые линии, пересекающиеся друг с другом), если впереди образовалась пробка, по причине которой водителю потребуется остановить авто. Тем самым создается препятствие, тормозящее передвижение других авто в поперечном направлении. Исключение – поворот налево либо направо в отдельных случаях.

Вдобавок, поскольку существует 2 варианта перекрестков – регулируемые и нерегулируемые – следует по очереди рассмотреть основные правила движения по ним, поскольку таковые обладают отличиями. Только так возникнет представление о том, как выявить реального виновника ДТП.

Регулируемый перекресток

Регулируемый перекресток подразумевает очередность движения согласно светофору, либо сигналам регулировщика. Перед въездом на участок крайне важно определить его разновидность. От этого будут зависеть дальнейшие действия водителя.

Важно помнить о таких правилах:

  1. При повороте влево либо развороте при наличии зеленого сигнала, дорога уступается тем ТС, что движутся по встречной полосе прямо или же направо.
  2. При движении, соответствующем направлению стрелки, загоревшейся в дополнительном окне светофора, при включенном в этот момент красном либо желтом сигнале, водитель должен уступить автотранспорту, едущему с прочих направлений.
  3. Водитель, заехавший на перекресток при допускающем сигнале, может выехать в планируемом направлении, при этом сигналы на выходе с участка роли играть не будут. Но если на дороге перед светофором, размещенном на линии следования авто, находятся стоп-линии (знак 6.16), следует учитывать сигнал каждого светофора.
  4. При загоревшемся сигнале, допускающем движение водителя, последний обязан уступить дорогу машинам, завершающим движение через зону пересечения дорог, а также пешеходам, еще не перешедшим через проезжую часть данной линии направления.

При ДТП на регулируемом перекрестке, прежде всего, потребуется выяснить, кто из автовладельцев двигался на сигнал светофора, запрещающий проезд. А также провести анализ общей ситуации, на предмет выявления нарушения указанных выше правил. Совокупность факторов, свидетельских показаний выявит виновного водителя.

В случаях, когда мигает желтый сигнал, обозначающий неисправность светофора, либо таковой вовсе не подает признаков жизни, руководствоваться следует правилами проезда, разработанными для нерегулируемых перекрестков. А также указателями, определяющими приоритетность движения.

Нерегулируемый перекресток

Если зона, где дороги пересекают друг друга, не оснащена светофором, при этом отсутствует регулировщик – перекресток считается нерегулируемым. Как правило, проезд таких участков осуществляется в соответствии со знаками приоритета, размещенными на нем.

К таким указателям относят:

  1. Главная дорога. Знак допускает движения водителя, едущего в зоне действия регулятора (по главной дороге), без остановок для пропуска других авто.
  2. Уступи дорогу. На подъезде к перекрестку указатель обозначает, что требуется уступить дорогу тем авто, что движутся по главной дороге. Направление движения роли не играет.

Также действуют правила:

  • если идет речь о равнозначных дорогах на перекрестке, водитель должен уступить дорогу ТС, приближающимся с правой стороны;
  • если главная дорога изменяет свое направление, автовладельцы, движущиеся по ней должны регулировать свои действия, учитывая правила проезда перекрестка равнозначных дорог (включая водителей авто, перемещающимся по второстепенным линиям);
  • при повороте влево либо развороте следует уступить проезд тем ТС, что двигаются по равнозначной полосе по встречной полосе прямо либо направо.

Вина водителя в этом случае определяется по алгоритму, аналогичному для ДТП на регулируемых перекрестках. Только вместо изучения работы светофора, здесь во внимание берутся указатели, размещенные на участке дорожного полотна. По результатам составляется схема, исходя из которой устанавливается виновник столкновения.

Стандартной ситуацией, провоцирующей ДТП при пересечении такого типа перекрестка, считается выезд водителя со второстепенной дороги без пропуска тех авто, что двигаются по главной. Автовладелец будет признан виновным, поскольку он обязан пропустить ТС согласно правилам ПДД.

Авария при повороте налево: кто виноват

Для большего понимания вопроса, как происходит выявление вины водителя при аварии в зоне пересечения дорог, стоит разобрать наиболее типичную ситуацию – столкновение в момент поворота влево.

Часто происходит так, что водитель, желает совершить маневр, пропускает авто, едущие по главной дороге, но при попытке вывернуть вдруг сталкивается с двигающимся автотранспортом.

В подобных случаях обычно требуется помощь ГИБДД.

Инспектора составляют протокол, при этом вина за ДТП на перекрестке при повороте налево, скорее всего, будет возложена на водителя, выезжающего с второстепенной дороги.

Происходит это по причине того, что водитель, поворачивающий влево, должен уступить дорогу ТС, двигающимся по встречной полосе либо вправо.

При этом следует дождаться полной остановки движения после того, как вспыхнет желтый сигнал светофора. И только затем можно приступать к совершению маневра и поворачивать налево.

Нередко, автовладельцы торопятся и не замечают, что кто-то в потоке машин продолжает движение. Так и происходит столкновение.

Несмотря на то, что обычно сразу понятно, кто выступил нарушителем, при обжаловании решения инспекторов, вполне вероятно обнаружатся дополнительные факторы, когда вина будет признана обоюдной. Например, если второй водитель, перемещающийся по главное дороге, не остановил вовремя свое авто и продолжил движение, когда сигнал светофора уже сменился на запрещающий.

Обратите внимание

В любом случае, если виновный не согласен с признанием его таковым, стоит не просто обжаловать решение, но провести дополнительную независимую экспертизу, заручиться показаниями очевидцев и видеоматериалами регистратора. После составить иск и передать его в судебные органы.

Процедура выявления виновника в ДТП на перекрестке отличается многочисленными нюансами. Прежде всего следует опираться на свод ПДД, но не стоит упускать из внимания и сопутствующие факторы.

При несогласии водителя с тем, что его признали виновным, допускается обжаловать подобное решение.

А вот чтобы не потребовалось заниматься столь неприятными моментами, стоит быть внимательным на участках с пересечением дорог, и строго следовать правилам передвижения по ним. Тогда и виноватого искать не потребуется.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/kak-opredelit-vinovnika-dtp-na-perekrestke

Т-образный — безобразный. ДТП разбирает аварийный комиссар

Продолжим наше знакомство с понятием «перекрёсток» с Т-образного, как говорится в народе, «Т-образный — безобразный»… В этот раз мы разберём реальное ДТП, которое произошло на пересечении улиц 19-я Рабочая и 4-я Железнодорожная.

В старый Новый год в дежурную часть службы аварийных комиссаров поступил очередной звонок. Взволнованный женский голос сообщил, что на Т-образном перекрестке случилось столкновение двух автомобилей, и один из участников требует отдать сумму за ущерб его авто. Диспетчер службы успокоила девушку и направила по данному адресу аваркома.

Когда аварийный комиссар приехал на место ДТП, то, со слов участников, перед ним предстала следующая картина: девушка, управлявшая автомобилем «Мазда Демио», двигалась по ул.

19-я Рабочая, намереваясь далее следовать в направлении ул. 2-я Баранова. Доехав до пересечения с ул.

4-я Железнодорожная и включив левый указатель поворота, убедилась, что нет автомобилей справа, и стала совершать поворот налево.

В это время со стороны ул. 2-я Баранова появился автомобиль «ВАЗ-2115», на большой скорости мчавшийся в сторону ул. 25-я Рабочая. «Мазда» стала тормозить, но столкновения избежать не удалось.

Передней правой частью своего автомобиля совершила столкновение в правую боковую часть ВАЗа, который после столкновения проехал вперед и остановился за перекрестком. Из ВАЗа вышли двое мужчин и направились к девушке, сообщили ей, что на этом перекрестке раньше стоял знак «2.

Важно

1» — «Главная дорога», и поэтому все знают, что улица, по которой он двигался, является главной.

Аварком сделал панорамную фотосъемку места ДТП, детальную фотосъемку поврежденных автомобилей, составил схему ДТП и сообщил, что в данном ДТП виновником является водитель ВАЗа. Тот стал возражать, на что аварком представил ему следующее доказательство его вины.

Данный перекресток является нерегулируемым, так как на нем очередность движения не определяется ни регулировщиком, ни светофорным объектом, также перекресток является равнозначным, так как нет знаков приоритета.

Поэтому движение по данному перекрестку должно осуществляться по правилу равнозначного нерегулируемого перекрестка — по помехе справа. В данной дорожной ситуации помеха справа была у водителя ВАЗа.

А если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Советы-комментарии

При проезде Т-образных перекрестков нужно соблюдать ряд правил, основанных на личном многолетнем опыте.

Первое правило: проследите за тем, чтобы при выезде с Т-образного перекрестка при выполнении поворота налево не было транспортных средств, двигающихся по пересекаемой дороге, а если слева от вас двигается автомобиль, то нужно убедиться, что он вас пропускает.

Второе правило: если этот водитель не знает ПДД, то считает, что тот, кто двигается прямолинейно, имеет преимущество, тогда нужно его пропустить согласно правилу «ДДД».

Совет

Третье: если вы, двигаясь по Т-образному перекрестку, следуете за автомобилем, то не смотрите по сторонам до тех пор, пока он не скроется за поворотом. В противном случае вы будете смотреть налево — нет ли транспорта по пересекаемой, а он в этот момент резко остановится, и вы въедете передней частью своего автомобиля ему в заднюю часть.

При соблюдении этих правил, ПДД и нашего девиза «Движение должно быть безопасным», я надеюсь, у вас не будет подобных аварийных ситуаций.

Читайте также

Источник: http://omskgazeta.ru/gorod/t-obraznyiy_-_bezobraznyiy_dtp_razbiraet_avariynyiy_komissar/

Ссылка на основную публикацию