Подушки airbag после ДТП. Что сработало? к чему готовиться? что менять? — DRIVE2
Читайте другие статьи :— Подушки безопасности! инструкция по применению!
— Ремонт или новые подушки airbag ? Цены, варианты, выгоды !
➨ Сработали подушки безопасности! ➨Что предстоит менять или чинить? Подводные камни систем SRSКраткое содержание стать:❶►Одноразовая система srs airbag (все обо всем)❷►Блок управления? Прошивка, удаление crash-data!❸►Руль + Торпеда! Что чинить, что менять?❹►Ремни, преднатяжители! Ремонт — замена?
❺►Сиденья, шторки, боковые подушки!
☜❶☞ Одноразовая система srs airbag
✔ По мнению официальных дилеров: система подушек SRS признана одноразовой и не ремонтно пригодной! Когда речь идет о цене за подушку в руль от 26,190 Р, никто не упустит возможность заработатьдо 250,000 Р на системе подушек безопасности! Но далеко не все автовладельцы готовы заплатить ⅓ от стоимости автомобиля за безопасность.✔ По этой причине и появились авто мастерские специализирующиеся на ремонте именно систем подушек безопасности SRS airbag. Где средняя стоимость ремонта составляет 25-40 Т.Р.✔ Тут возникает вполне уместный вопрос: что ремонтировать? к чему готовиться? Но для начала необходимо иметь минимальное представление о системе подушек автомобиля и о том как происходит её работа.
✔ В интернете можно найти 1000 статей на эту тему. Вот пример одной из них:Ссылка на ресурс
☜❶☞ Блок управления? Прошивка, удаление crash-data! ✔ Всегда, даже при срабатывании одной подушки безопасности, необходимо удалять crash-data из блока управления, потому что система с момента выстрела целиком перестаёт работать до тех пор пока не будет произведена замена блока или очистка его дампа от аварийной информации!✔ Если вы установите новую подушку безопасности на место старой: ошибка никуда не уйдёт, потому что после ДТП в блоке появляется не ошибка ( как следствии само диагностики), а crash-data (информация об аварии)
✔ Это происходит потому что: сигнал приходит от датчика удара не в подушку, а в блок управления! В котором происходят алгоритмы расчёта всех параметров, и затем потом блок управления отправляет сигнал на нужные подушки безопасности. Таким образом и появляется crash-data.
✔ Бывает два типа блоков управления:
➨❶ Стандартный блок: в котором информация об аварии хранится в EEPROM ! Ср. цена прошивки 3,000 Р — 4,000 Р. Выпевается микросхема вставляется в программатор и чистится дамп микроконтроллера. Или-же подключается специальный resetter и через последовательные порты происходит перезапись инфы
➨❷ Процессорный блок: в котором информация об аварии хранится в процессоре! Ср. цена прошивки или сброса такого блока 4,000 Р — 6,000 Р. Подключается дорогостоящее специальное оборудования под конкретную марку и перезаписывается дамп.
Источник: https://www.drive2.ru/b/469728136011973084/
Как восстановить подушки безопасности автомобиля?
Замена системы подушек безопасности дорогое удовольствие. Цена в автосервисах и у официальных дилеров начинается от 20-30 тыс. рублей и выше, в зависимости от марки автомобиля. У автомобилистов часто возникает идея самостоятельно произвести ремонт автомобильных подушек.
Устройство системы подушек безопасности
Для начала, коротко о принципе устройства подушек безопасности. Подушка срабатывает только при определенной скорости и под определенным углом столкновения.
Сделано это для того, что избежать, например, срабатывания подушек при столкновении с кустами или незначительными препятствиями. При столкновении с твердой преградой подушка срабатывает при скорости 30 км в час.
А при столкновении с деформируемым препятствием, то есть, с автомобилем – на скорости 50 км в час.
На автомобиле установлены чувствительные датчики, которые, при резком ударе подают сигнал в блок управления — команду на раскрытие подушек безопасности. Процесс раскрытия подушек занимает около 1/25 секунды, а раскрывается она навстречу пассажиру со скоростью 300 км в час.
Поэтому не стоит забывать о том, что нужно всегда пристегивать ремни безопасности. Иначе раскрытая подушка может повредить лицевые кости пассажира, иногда результат может закончиться даже летальным исходом.
А в некоторых авто подушки не срабатывают вообще, если не пристегнут ремень.
Подушка – это тканевый мешок, наполненный газом, который, в свою очередь, выделяется при сгорании встроенных в их основание пиропатронов.
Ремонт системы
Если вы решили сами восстановить пассажирские подушки, вот что нужно сделать. Во-первых, нужно приобрести сами подушки. Здесь нужно понимать, что подушки изготовлены единым узлом с пиропатроном. Поэтому не избежать покупки новых подушек.
Однако можно купить новую, а можно купить подушку б/у на разборке. Цена самой дешевой подушки б/у – 1000 рублей. Срок «жизни» подушек около 10-15 лет. Кстати, если срок эксплуатации подушек превышает это время, то может загореться ошибка, так как подушка уже не сможет в сработать при необходимости.
В зависимости от марки машины, система может иметь от 1 до 12 подушек.
Во-вторых, нужно купить новый блок управления – систему SRS AirBag. А можно обойтись её перепрошивкой. При столкновении и срабатывании подушек в память системы автоматически заносится дата происшествия — crash data.
Если просто заменить подушки, то это не «прокатит», так система уже «знает» о том, что подушки сработали. Ошибка подушек будет гореть на панели автомобиля. В компьютере авто нужно заменить снимок информации о состоянии компьютерной системы – дампе.
Некоторые «умельцы» знают как исправить дамп ошибки – устанавливают в блок новый дамп, словно не было никакого столкновения.
Обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и подождите около десяти минут! Это нужно для того, чтобы источник питания системы разрядился и не смог случайным образом выстрелить подушку, иначе в процессе ремонта можно остаться инвалидом.
В-третьих, нужно приобрести преднатяжители ремней безопасности.
Они устроены так, что при срабатывании их также нужно менять.
И последнее, нужно отремонтировать крышки подушек. Однако во многих автомобилях подушка не имеет собственной крышки и приходится полностью обновлять приборную панель машины. Так рекомендуют в автосервисах.
Распространенный способ у водителей – обтяжка панели кожаным или искусственным материалом. Но выглядит такой ремонт не очень красиво. Второй вариант – запайка места разрыва и покрытие текстурным слоем сварного шва. Этот метод, конечно, более трудоемкий и дорогой.
Здесь важно всё сделать так, чтобы отремонтированные элементы никоим образом не помешали раскрытию новых подушек.
Ещё один важный момент – всегда держите подушку кожухом к себе. Лучше обезопасить себя и исключить случайности.
Ремонт всей системы пассажирских подушек – один из самых дорогих. Некоторые автолюбители меняют только сами подушки. А ошибки – горящие лампочки на панели автомобиля просто ликвидируют. Каждый решает сам – заплатить официальному партнеру вашей марки автомобиля или разобраться и самому отремонтировать отработанные подушки.
Удачи на дорогах!
Источник: https://www.avto25.ru/news/avtolikbez/2014/02/05/17154.html
Восстановление подушек безопасности в автомобиле
Главная » В помощь автолюбителю »
Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают защиту водителю и пассажирам при аварии, создавая при раскрытии воздушную прослойку, смягчающую удар.
Аэрбеги считаются одноразовыми, и после срабатывания должны подлежать замене, но любой airbag стоит немалых денег. Именно по этой причине восстановление подушек безопасности – тема актуальная, интересна многим автовладельцам.
В этой статье мы рассмотрим, что можно сделать, если сработал аэрбег, какие есть способы восстановления системы пассивной безопасности SRS.
Если выстрелила подушка безопасности
На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя.
Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство.
Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.
После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:
- попробовать восстановить ПБ;
- произвести замену деталей, установить новые airbag;
- поискать на авторазборках запчасти б/у;
- изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.
Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.
Восстановление подушек безопасности
Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:
- заменить пиропатрон;
- установить новые датчики удара;
- перепрошить или поменять блок управления SRS;
- восстановить поврежденную обшивку.
Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого.
Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS также стоит недешево – от 3 до 5 тыс. руб.
При срабатывании ПБ в сиденье приходится полностью разбирать кресло, делать перетяжку обшивки.
Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности
Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.
Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:
- от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
- снимается бардачок;
- демонтируется приборный щиток;
- отворачиваются крепления каркаса панели приборов;
- демонтируется панель с полной ее разборкой.
При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности.
Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно.
Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:
- демонтаж торпедо;
- предварительная очистка и обработка приборной панели;
- заделка поврежденных мест с помощью специальных клеевых составов;
- изготовление выкроек из материала, выбранного заказчиком;
- монтаж чехлов на восстановленной панели приборов;
- установка торпедо, подключение электрики.
По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.
Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS
В блоке управления подушками безопасности зашита специальная программа, при срабатывании датчика удара она изменяется.
Если полностью восстановить систему пассивной безопасности, а блок управление SRS при этом не трогать, на панели приборов будет загораться индикатор, свидетельствующий об ошибке ПБ, и в случае ДТП аэрбеги не сработают.
Перепрошивают ЭБУ во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке сбрасываются данные, производится их возврат в исходное состояние.
На многих машинах блок SRS находится под панелью приборов, рядом с рычагом КПП. Обычно он закрывается пластмассовой панелью, снять ЭБУ очень просто, это можно сделать самостоятельно. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности демонтируется следующим образом:
- снимается тоннель рычага КПП;
- отсоединяются два разъема, идущие к блоку;
- отворачиваются болты крепления корпуса ЭБУ.
Сборка производится в обратной последовательности.
Восстановление AIRBAG SRS своими руками
Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.
Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:
- сами аэрбеги;
- ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
- датчики удара.
Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.
Как ремонтируется подушка безопасности водителя
Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:
- отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
- демонтируем пластиковую декоративную крышку;
- отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
- подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.
Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.
(1
Источник: https://avtobrands.ru/vosstanovlenie-podushek-bezopasnosti-v-avtomobile/
Экспертиза подушки безопасности
- Экспертиза подушки безопасности
- Экспертиза подушек безопасности автомобиля «Тойота Камри»
- На разрешение экспертов судом были поставлены следующие вопросы:
- ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы
- Экспертиза пассивных систем безопасности
- Современные автотранспортные средства, которых на дорогах с каждым днем становится все больше, обладают высокой мощностью и могут развивать значительные скорости, что неминуемо увеличивает возможность возникновения аварийных ситуаций. Таким образом, эксплуатация транспорта всегда связана с риском стать участником дорожно-транспортного происшествия. Как объект повышенной опасности, автомобиль должен быть снабжен дополнительными средствами защиты водителя и пассажиров. Если проводится оценка авто после аварии, будет учитываться, корректно ли сработали системы безопасности. Для их исследования проводится специальная автоэкспертиза систем пассивной безопасности.
- Под пассивной системой безопасности подразумевают способность конструктивных элементов автомобиля обезопасить человека и защитить его от травм, в том числе смертельных, во время дорожно-транспортного происшествия. К данным средствам относятся подушки и ремни безопасности, подголовники, сидения (в том числе детские), петли дверей, безопасная рулевая колонка, двери и стекла, бамперы, а также такие характеристики кабины и кузова автомобиля, как прочность и устойчивость к ударам. Кроме этого, в кузове предусмотрены деформирующиеся зоны, помогающие гасить скорость. Необходима их своевременная независимая экспертиза – ДТП может случиться в любой момент.
- Наиболее эффективным средством защиты при аварии являются ремни безопасности. Большое значение имеет их техническое состояние, от которого напрямую зависят защитные качества. Эксплуатация транспортного средства запрещена при наличии таких неисправностей, как потертости и надрывы лямок, ненадежная их фиксация в замке, отсутствие выброса языка лямки во время отпирания замка. Ремни, подвергшиеся сверх нагрузкам во время автоаварии с большими повреждениями кузова, подлежат обязательной замене. Экспертиза подушек и ремней безопасности позволит определить их состояние.
- Страховая не хочет платить за подушку безопасности
- Страховая не хочет платить за подушку безопасности
- Toyota Hilux Hippo on diesel › Бортжурнал › Акт проверки качества работы подушек безопасности
Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
по поводу ремней и подушек уже была сессия месяца три назад. вроде бы все выяснили и вот опять. Я тогда всем желающим рассылал ответ официала.
Вопрос «при срабатывании подушек безопасности необходимо ли менять блок управления подушками безопасности и датчики удара или достаточно только перепрограмировать блок?»
Ответ на вопрос : при срабатывание подушек безопасности , необходимо менять блок управления подушками безопасности и датчики удара.
Вопрос «при срабатывание фронтальных подушек безопасности при наличии только водителя всегда ли срабатывает ремень безопасности пассажира?»
Ответ на вопрос : при срабатывание фронтальных подушек безопасности при наличия только водителя, срабатывает ремень безопасности как водителя , так и пассажира.
Ст.менеджер отдела запасных частей СЦ Mitsubishi
тел:+7(8552) 39-07-89 доб. 33-276
всем давно известно, что все зависит от скорости и силы удара. В зависимости от силы удара и скорости датчики автоматически выдают сигнал на срабатывание сначала ремней безопасности, а при прохождении какого то определенного уровня и подушек безопасности.
Поэтому ремни могут сработать и без последующего срабатывания ПБ, если срабатывания ремней достаточно фиксации водителя/пассажира. А вот подушки не сработают раньше ремней. И ремни срабатывают парно, вне зависимости есть пассажир или его нет.
Просто водительский ремень, если он был пристегнут, провисает, а пассажирский ремень, если его не было и в случае когда водитель не был пристегнут и его тоже, натягиваются в струну. Вот и все. Хотя у меня на днях был странный случай. На VW polo седан сработали обе подушки, а ремни нет. Может быть все зависит от места удара.
Удар пришелся в правую боковую часть бампера. А вообще пути господни неисповедимы. Видел и один сработавший ремень на Хонде Цивик. Но хонда была уже с бородой из ДТП
Николай
Вам уже все варианты разжевали, а вы так и не сподобились ответить на первый же заданный вам вопрос — а ремни-то сработали?
Artem
Ремни не всегда срабатывают. Хотя в общем случае алгоритм срабатывания именно таков — бампер, радиатор, капот, крылья, начало деформации силовых элементов, ремни, фронтальные НПБ (первая ступень), вторая ступень, пиропатрон АКБ, пошла сотая милисекунда полета, полет нормальный, летим навстречу с Богом.
Как вариант. Если ремни у Николая не сработали, а подушки хлопнули я бы посмотрел внимательней на предмет срабатывания остальных элементов пассивной безопасности, перечислил их выше. И если при хлопнувших подушках на оперении царапины, а силовые элементы не деформированы, есть повод задумаца.
serg
ответ официала туповат, что в общем-то неудивительно.
Основное — он носит общий характер, хотя наверняка вопрос был конкретный, именно за некую модель Мицубиси. Отсюда прокол в первом же ответе на вопрос — надо ли менять ЭБУ при хлопнувших подушках, ибо далеко не всегда необходимо менять ЭБУ при хлопнувших подушках, см.заводской мануал MB, BMW, Вольво и тыды.
По мерсу, например, ЭБУ, как правило, меняеца после 3-х срабатываний, независимо от количества хлопнувших подушек. Но и это общий ответ, а конкретно надо смотреть по модели, году выпуска, комплектации.
Ремонтники могут особо не заморачиваца, так как до 3-х срабатываний ЭБУ перепрошивается и в путь. А после тупо блокируется.
Что не помешает им «поменять» ЭБУ после первого же срабатывания, особенно если это личное авто.
Я уже выкладывал вроде здесь ссылки на номера заводских документов (WIS) и приводил из них выдержки.
Второй ответ — тоже самое. А/ль может быть укомплектован датчиком веса пассажира, в таком разе ремень и подушка не активируются. Но дилер так уверенно излагает за все ТС.
Врёт. Ибо зациклен на Мицубиши и ничего иного не знает)
Что касаеца японцев — насколько мне известно, верно излагает)
www.autoxp.ru
Экспертиза подушек безопасности автомобиля «Тойота Камри»
На основании ЗАЯВЛЕНИЯ, от 28 марта 2008 г. гражданки РФ, специалистами ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ» были проведены исследования по определению причины неисправности системы безопасности SRS автомобиля «Тойота Камри» в результате ДТП, произошедшего 8 марта 2008 г. на автодороге «Дон».
Водитель с диагнозом сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела и грудного отдела позвоночника был доставлен в больницу.
На разрешение экспертов судом были поставлены следующие вопросы:
Источник: http://niitek.ru/post/jekspertiza-podushki-bezopasnosti/
Что делать с ремнями безопасности после ДТП
Удерживающая лента, спасшая жизнь водителя или пассажира в аварии, после происшествия приходит в негодность. Поэтому владельцу ТС нужно менять либо ремонтировать приспособление. А беречь его, то есть не использовать, нельзя. За это не только штрафуют. Риск погибнуть в ДТП, не будучи пристегнутым, возрастает во много раз.
Читайте в этой статье
Зачем пристегивать ремень безопасности
Мировой опыт показал, что в 70% аварий именно удерживающее приспособление позволило избежать смерти. С ним реально уберечься и от тяжелых травм, которые потенциально опасны для жизни или могут привести к инвалидности. Роль ремня заключается в том, чтобы удержать человека в кресле, когда сила инерции тащит его вперед и бросает на лобовое стекло, руль или другие части корпуса автомобиля.
Приспособление поможет удержаться на месте и во время опрокидывания ТС, столкновения на большой скорости, когда велика вероятность получить множественные удары о жесткие составляющие ТС, вылететь из салона наружу и сильно травмироваться.
Ремень безопасности со встроенной подушкой
Важно использовать ремень, если имеются подушки безопасности. Сильный удар непристегнутого человека о раскрывшийся купол способен нанести несовместимую с жизнью травму. В то время как одновременное использование ремня и подушки спасет не только от гибели, но и тяжелых повреждений.
Приспособление необходимо, если в машине есть ребенок. Ведь при аварии взрослый не сможет удержать его на руках. Резкое торможение придаст телу малыша такое ускорение, что он может сильно удариться о стенки авто, стекла или вообще вылететь из салона.
Кому и когда нужно пристегиваться
Необходимость использовать приспособление во время движения автомобиля диктуется ПДД. Пункт 2.1.2 гласит:
Необходимость использовать устройство существует не только для водителя, если верить пункту 5.1 Правил:
Обойтись без этого могут:
- инструктор по вождению, если его ученик сидит за рулем;
- сотрудники оперативных служб, едущие в населенном пункте на служебном авто, в том числе в качестве пассажиров.
Для всех остальных участников движения использования ремня безопасности обязательно.
Могут ли быть травмы при ДТП, общие мифы о приспособлении
Многие автомобилисты и пассажиры игнорируют необходимость использования удерживающего устройства не только потому, что оно сковывает движения. Они считают, что ремень способен навредить.
В какой-то степени это мнение верно, он действительно может привести к синдрому сдавления, перелому ключицы, порезам. Но при этом устройство спасет от более тяжелых травм.
А проблемы возникают при серьезных ДТП или неверном его использовании.
Есть и другие мифы о ремне безопасности, мешающие водителям и пассажиром без боязни пристегиваться:
- Он не позволит быстро выбраться из машины, если она горит или тонет. Подобное было возможно с допотопным устройством. Современные крепления отстегиваются быстро и практически без усилий.
- Если скорость авто маленькая, приспособление не нужно. На самом деле без него при ДТП травм все равно не избежать. А если это столкновение с другим авто, скорость будет как минимум 50 км/ч. То есть вес человека возрастет до 3 тонн, и он рискует врезаться с огромной силой в стекло выскочить из салона.
- При короткой поездке не стоит его использовать. В реальности же 75% аварий случается в пределах 40 км от дома.
- На заднем сиденье авто ремень не пригодится. На самом деле сила инерции для пассажиров все та же, и она может привести к удару о передние кресла. Опасно быть без ремня и при опрокидывании ТС. А еще пассажиры сзади могут травмировать тех, кто впереди.
- На месте, находящемся за водителем, пристегиваться необязательно. Но это кресло можно считать самым безопасным в авто только при использовании ремня.
- При ДТП лучше вылететь из салона, чем остаться пристегнутым в кресле, так удастся сохранить жизнь. В реальности же шанс не погибнуть при этом 1 из 100, то есть минимальный. Ведь размозжить голову или тело можно и о дорогу, другие машины.
- Если есть подушки безопасности, их достаточно. На самом деле без ремней они могут стать не спасителями, а убийцами.
- Приспособление само может нанести травму. Это реально. Самое распространенное – повреждение шейного отдела позвоночника. Возможен ожог из-за трения о кожу. Но это – ничто в сравнении с травмами, которые могли быть при тех же обстоятельствах без удерживающего устройства.
- Ремни доставляют физические неудобства. На самом деле они помогают выработать хорошую осанку, правильное положение тела во время движения. Нужно только верно отрегулировать ленту.
О том, как работает ремень безопасности и почему следует пристегиваться, смотрите в этом видео:
Какой штраф за непристегнутый ремень
Наказание водителям за неиспользование приспособления налагается по статье 12.6 КоАП:
За непристегнутого пассажира санкция предусмотрена по части 1 статьи 12.29 Кодекса:
Если их в авто несколько, все проигнорировали необходимость использования ремня, платить придется за каждого.
Как восстановить, если сработали после аварии
Иногда после ДТП ремни нуждаются в замене. Но сначала можно попытаться их восстановить:
- развинтить корпус крепления;
- извлечь пружину, вставив в отверстие на коробке не позволяющую ей вылететь пластину, открутив винты;
- аккуратно снять ее;
- отвинтить крепления, держащие оболочку пиропатрона;
- снять его;
- демонтировать крышку пиропатрона, вытащив с помощью отвертки болтики;
- удалить открывшиеся взгляду частички, заблокировавшие механизм;
- собрать крепление заново, не забыв предварительно убрать пластину и поставить на место пружинку.
Роторный натяжитель: 1 – пиропатрон; 2 – ротор; 3 – приводной механизм; 4 – ремень безопасности; 5, 9 – выпускной канал; 6, 8, 10 – перепускной клапан; 7 – срабатывание первого пиропатрона; 11 – срабатывание второго пиропатрона; 12 – камера 1; 13 – срабатывание третьего пиропатрона; 14 – камера 2
После этого устройство нужно опробовать.
Как разблокировать ремни безопасности после ДТП, если заклинили
Иногда последствием аварии становится заклинивание крепления удерживающего устройства. В некоторых случаях ремень приходится выбрасывать, потом устанавливать новый. Но можно попытаться разблокировать его:
- снять крышку, отвинтив несколько болтов отверткой;
- осторожно извлечь пружину, отстегнуть мелкие крепления, которые держат плоскую округлую деталь с отверстием в середине;
- снять эту составляющую;
- извлечь находившуюся под ней часть механизма с пружиной, подвинуть последнюю в центр, отложить все в сторону;
- удалить еще одну пластиковую деталь, отвинтив крепления;
- снять надетое на втулку кольцо, открутить саморезы на металлической составляющей, убрать последнюю;
- вытряхнуть из открывшейся ниши пластиковые отломки;
- открутить и удалить пиропатрон, заключенный в металлический корпус;
- разобрать его, вытащить сломанное зубчатое приспособление и поставить новое (можно купить в магазине автозапчастей);
- удалить пластиковый мусор;
- собрать устройство в обратном порядке, не забывая прикручивать каждую составляющую.
Починенный механизм следует обязательно проверить.
А здесь подробнее о том, поможет ли подушка безопасности при ДТП.
Ремень безопасности, отремонтированный после ДТП, не всегда функционирует по-прежнему. В этом случае его обязательно нужно заменить новым. Ездить без ремня — значит, подвергать свою жизнь угрозе, которой можно избежать.
Источник: http://auto-for-you.ru/chto-delat-s-remnyami-bezopasnosti-posle-dtp/
Ремни безопасности после ДТП: как восстановить, разблокировать, если сработали и заклинили при аварии, травмы от ремней, авария и непристегнутый ремень
x
Check Also
Как происходит оценка автомобиля для вступления в наследство? Для чего надо оценить автомобиль? Сколько стоит оценка автомобиля для наследства? Каковы размеры государственной пошлины за совершение …
Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки …
Видеорегистратор или инструмент справедливости на дорогах На сегодняшний день видеорегистраторы занимают почетное место среди автомобильных атрибутов, таких как навигатор или магнитола. Это даже не аксессуар, …
Многим компаниям, сотрудники которых должны периодически перемещаться по городу, приходится сталкиваться с транспортной проблемой. Одному сотруднику нужно ехать на встречу в аэропорт, другому — на …
З появою величезної кількості автомобілів став зароджуватися абсолютно новий вид шахрайства — крадіжка барсеток, а тих людей, хто цим заняттям промишляють, прозвали барсетниками. Свою назву …
Купить машину в своем городе или регионе не всегда получается. К тому же сейчас люди стали чаще переезжать из города в город, не имея при …
Зима является испытанием не только для людей и всех живых организмов, но и для автомобилей в целом и их составных частей в частности. О том, …
Автомобильные противоугонные секретки и механическая защита Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее …
Дальние путешествия на автомобиле становятся все более популярными среди соотечественников. Еще бы: поехал, куда захотел, остановился, где понравилось. Хоть на час, хоть на день. Вне …
Можно ли уехать с места ДТП и ничего не нарушить при этом? Добрый день, или какое там у вас время суток! Многие задаются вопросом можно …
13 Ruslan89 27 Июл 2015 Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на …
Казалось-бы, водоемы вблизи трассы и мосты над реками на дорогах встречаются не так часто. Тем не менее, анализ статистики ДТП показывает, что во многих странах …
Шиповка шин своими руками. Шипованные шины для велосипеда своими руками Велосипедистам, которые хотят с комфортом продолжать ездить и в холодную пору, стоит подумать о смене …
Изготовление экспедиционного багажника своими руками Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить …
Нужно ли менять водительское удостоверение при смене фамилии? Выйдя замуж и поменяв фамилию, каждая девушка сталкивается с проблемой смены документов. Возникают вопросы: что надо менять, …
Поездки в горы на джипах – яркий отдых для мужественных эстетов! Профессиональный джип клуб «Пилигрим 4х4» предлагает любителям экстремального автотуризма увлекательные поездки в горы на …
Источник: http://prozvi.ru/sovety-avtolyubitelyam/remni-bezopasnosti-posle-dtp-kak-vosstanovit-razblokirovat-esli-srabotali-i-zaklinili-pri-avarii-travmy-ot-remnej-avariya-i-nepristegnutyj-remen
Ремонт подушек безопасности после их срабатывания
В настоящее время автопроизводители большое внимание уделяют безопасности водителя и пассажиров. Автовладельцу необходимо лишь поддерживать все элементы активной и пассивной системы безопасности в исправном состоянии. Ремонт подушек безопасности является одним из важных этапов восстановления современного авто после ДТП.
Ранее мы уже писали о том, как устроены подушки безопасности и не менее подробно о ремонте торпедо после срабатывания подушек безопасности.
Виды подушек безопасности
В современном автомобиле применяются три вида подушек безопасности:
- Фронтальные подушки устанавливаются в рулевом колесе и в панели приборов (торпедо) напротив сиденья пассажира. Они должны обеспечивать защиту верхней части тела водителя и пассажира. Это голова и грудная клетка. В «рабочем» состоянии объем фронтальных подушек, устанавливаемых в большинстве европейских автомобилей, составляет соответственно 50 л (водительское место) и 80 л (пассажирское место). В американских машинах объем подушек примерно втрое больше.
- Боковые подушки безопасности устанавливаются в спинках кресел или в подголовниках. Они могут также монтироваться над дверными проемами. Эйрбэги этой группы дополняют защиту фронтальных подушек, оберегая от повреждений область таза и брюшной полости.
- Напольные подушки монтируются в нижней части панели приборов или в полу. Они предохраняют от поражения ступни и коленные суставы.
Принцип работы Airbag
Система безопасности Airbag включает в себя не только подушки безопасности, но также датчики и блок управления.
- Датчики устанавливаются на кузове автомобиля. Они бывают электронными или механическими.
- Блок управления координирует работу всех элементов системы безопасности. В нужный момент он активирует подушки и механизм натяжения ремней. Блок управления также информирует водителя обо всех неисправностях в системе, включая соответствующий индикатор.
- Подушки безопасности срабатывают только в случаях лобового столкновения автомобиля. Airbag «надувается» за 20 миллисекунд благодаря безвредному пиропатрону. А уже через 5-10 с давление начинает падать. Работает вся система только тогда, когда ключ находится в замке зажигания в положении «ON» или «Start».
- Механизм подушки безопасности состоит из прочной и мягкой оболочки, а также наполняющего устройства.
Замена подушек безопасности после срабатывания
Подушкам безопасности, как и любому узлу автомобиля, требуется периодическое обслуживание и ремонт. Только исправность всех элементов системы безопасности позволит максимально защитить водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.
О проблемах в системе безопасности должна сигнализировать лампочка или бортовой компьютер. В этом случае необходимо отправляться к специалистам на СТО. Они выполнят диагностику системы, а также устранят неполадки.
Часто подушки выходят из строя по разным причинам. Это могут быть лобовые столкновения авто или сильный нагрев торпедо на солнце. После срабатывания подушки требуется ремонт торпедо, рулевого колеса, а также замена механизма эйрбэга.
Кроме замены подушек безопасности требуется настройка «мозгов» системы. Для этого подключается компьютер и выполняется перепрограммирование всей системы с установленными новыми элементами и узлами.
После замены подушек безопасности и настройки их системы управления требуется еще уделить внимание состоянию руля и торпедо. В зависимости от повреждений пластик можно реставрировать или сделать перетяжку панели кожей или другим материалом.
Срабатывание подушек призвано защитить людей, находящихся в салоне авто при столкновениях. Однако после этого необходимо восстановить всю систему безопасности, а также не забыть о реставрации салона. Для этого лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые помогут определить масштаб повреждений и быстро устранят последствия ДТП.
Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/159-remont-podushek-bezopasnosti.html
«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
12-вольтовый мир Hyundai Sonata — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
makaroff345Новичок
Сообщения: 8Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:10Репутация: 0Авто:Настоящее имя: ГеннадийОткуда: Hzpfym
Сообщение makaroff345 » 31 мар 2015, 18:27 » Сообщение # 420854
Здравствуйте, нужна помощь. Сонька въехала в дерево, раскрылась водительская подушка. Насколько я понимаю, просто замена подушки не заставит систему работать как прежде. Надо перепрошивать блок управления подушками безопасности.
А если я куплю новые: подушку безопасности 569003D000LK и Эбу подушек безопасности 959103D100, то после установки система не будет знать про аварию и будет работать штатно без перепрошивок? Не хочу доверять непонятно кому лезть в мозг SRS, хочу чтобы было как с завода.
Соната Тагазовская, AT, 2 подушки.
Заранее спасибо!!!
машина Hyundai Sonata Тагаз 2.0 (Beta G4GC), КПП автомат 4АТ, 2007г.в.
Adminтиран и деспот
Сообщения: 14553Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43Репутация: 45Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 UltimateНастоящее имя: ПётрОткуда: Долгопрудный
Сообщение Admin » 31 мар 2015, 18:35 » Сообщение # 420856
у богатых свои причуды. придется менять еще преднатяжитель ремня.Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
makaroff345Новичок
Сообщения: 8Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:10Репутация: 0Авто:Настоящее имя: ГеннадийОткуда: Hzpfym
Сообщение makaroff345 » 01 апр 2015, 11:03 » Сообщение # 420970
За перепрошивку ЭБУ просят 4-5 тыс. рублей, смогут сделать или нет — неизвестно, гарантий нет. Новую ЭБУ нашел за 2,5. Поэтому для меня вариант купить новую подушку и новый ЭБУ выглядит предпочтительнее и выгоднее.
Да, я прочитал эту тему. Нашел её по поиску уже после того, как опубликовал свой вопрос. Надо было искать по «SRS», а не по «подушки безопасности»
С преднатяжителями непонятная ситуация. В момент аварии я не почувствовал, что они сработали. Ремни на настоящий момент не заблокированы, работают как инерционные (насколько я понимаю, после срабатывания ремни должны были заблокироваться).
То есть непонятно, то ли удар был недостаточный для срабатывания преднатяжителя, если конечно так бывает. То ли машина у первого хозяина побывала в аварии и вместо преднатяжителя стоит сопротивление-заглушка.
Получается можно поставить новый блок и эбу, если ошибок SRS не будет, значит преднатяжитель можно не менять, если ошибки будут, то докупить и преднатяжитель? Если не учитывать преднатяжители, то верно ли моё утверждение, что система заработает после замены подушки и ЭБУ?
Вобщем такой вот сумбур получился, поправьте где я не прав и где прав.
машина Hyundai Sonata Тагаз 2.0 (Beta G4GC), КПП автомат 4АТ, 2007г.в.
ГенычВлился
Сообщения: 480Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03Репутация: 16Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Настоящее имя: МаксимОткуда: Мурманск
Сообщение Геныч » 01 апр 2015, 14:48 » Сообщение # 421017
меняй блок и подушку. Если лампа не погаснет то меняй ременнь или обманку (сопротивление) ставь.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.
Adminтиран и деспот
Сообщения: 14553Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43Репутация: 45Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 UltimateНастоящее имя: ПётрОткуда: Долгопрудный
Сообщение Admin » 01 апр 2015, 15:59 » Сообщение # 421032
тогда выбор очевиденПравила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
Перейти
Источник: https://mySonata.ru/sistema-srs-chto-menyat-posle-avarii-s-raskrytiem-podushki-bezopasnosti-t21574.html
Восстановление подушек безопасности
Иногда ко мне на АВТОБЛОГ приходят письма с вопросами о подушках безопасности. Некоторые вопросы связаны с устройством (но это обширная статья и она обязательно будет), а вот многие задают вопросы о ремонте или восстановлении подушек. Сегодня я решил написать статью, наверное, она многих разочарует, но обо всем по порядку…
Восстановление подушек безопасности
Если не вдаваться в глубокие технические подробности, то подушка безопасности это элемент активной безопасности автомобиля.
При столкновении, основываясь на данных специальных датчиков подушки безопасности выстреливают, таким образом, защищая водителя и пассажиров от инерции столкновения с другим автомобилем или препятствием.
Нужно отметить, что защищают очень эффективно (тяжелые увечья или смерть снижаются в десятки раз), но работает такая защита на определенных скоростях.
Информация к размышлению: — Не нужно обольщаться, подушки безопасности эффективны на скоростях до 60 – 70 км/ч, после этого рубежа эффективность снижается в квадратичной прогрессии с каждым превышенным километром. Как говорят эксперты по активной безопасности, подушки практически бесполезны при скоростях от 100 — 120 км/ч. Так что думайте!
Ну да ладно сегодня не об этом, что же с восстановлением или ремонтом подушек безопасности? Ребята тут также не все просто!
Просто о строении
Как я уже писал вверху, подробно будет целая статья, а сейчас небольшое пояснение.
Сама подушка состоит из нескольких частей.
Строение подушки
лицевая часть
подушка в сборе
Первое – это лицевая сторона, обычно это пластиковая облицовка руля или передней панели приборов, также могут быть и тканевые «облицовки» например в сидениях.
Второе – это сама подушка, которая находится в сложенном состоянии, и при столкновении открывается – надувается.
Третье – это пиропатрон, сложное устройство которое несет в своем строении заряд и твердое топлива. При столкновении – заряд выстреливает в топливо и под высоким давлением образуется газ (обычно это азот или аргон), который за считанные секунды надувает подушку безопасности. Скорость открытия превышает 300 км/ч.
ТО есть если сказать просто — это однозарядное устройство, чем-то похожее на обычный патрон от огнестрельного оружия, выстрелил и все! Надеюсь, принцип немного понятен.
Как отремонтировать — восстановить?
Да никак! Если выстрелила, то попросту нужно менять. Мы же не ремонтируем обычный патрон от оружия, так же и с подушкой.
сработали подушки
В идеале ребята меняется полностью вся система (лицевая сторона – подушка — пиропатрон). Но стоит это ой как не мало! На иномарках дорогих брендов, замена может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
А теперь представьте что у вас таких подушек шесть или восемь, и половина из них выстрелили. По цене это может быть как бюджетный автомобиль. Поэтому и «измудряются» наши умельцы и восстанавливают подушки.
Опять же есть правильное восстановление, а есть просто преступное!
Правильное восстановление – это когда меняют пиропатрон и ставят новый блок подушки, а пластиковую облицовку правильно восстанавливают. Конечно такой ремонт не такой дешевый, но все же он несколько дешевле полностью нового блока. Опять же это дело нужно доверить профессионалам, ведь неправильно настроенный блок, может сработать в любой момент и спровоцировать аварию.
Неправильное или преступное восстановление – это когда выкидывают все сработанные подушки и наполняют это место ватой – монтажной пеной и т.д. Пластиковую крышку восстановить не сложно, поэтом ее приделывают сверху.
Конечно это позволяет избежать очень больших расходов по покупке нового блока, однако такая экономия при серьезной аварии может стоить вам жизни. Не экономьте на безопасности ведь практически всегда это ваша жизнь.
Выкладываю небольшое видео, покажу подушки безопасности, и небольшое видео как их правильно восстанавливают.
В заключении хочется сказать, если попали в аварию и подушки сработали, есть несколько правильных выходов. Продайте автомобиль в таком состоянии — не обманывая покупателей (можно и на запчасти), восстановите все полностью, в том числе и блок подушек, и ездите сами или продайте автомобиль. Других вариантов быть не должно, не берите грех на душу!
На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ
Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/vosstanovlenie-podushek-bezopasnosti.html
Ремонт и замена подушек безопасности (устройство Airbag). Как заменить и отремонтировать подушки безопасности. Ремонт и замена подушек безопасности
В комплектацию каждого современного автомобиля входит такой важный элемент, как подушки безопасности, которые отыгрывают одну из основных ролей при обеспечении безопасной езды на автомобиле.
А чтобы подушки не подвели автовладельца при возникновении аварии либо не сработали случайно в процессе движения, необходимо при потребности производить их ремонт. Мало кто возьмется ремонтировать сработавшую подушку, хотя это возможно.
Порой необходимо просто заменить некоторые элементы в устройстве, чтобы оно снова было как новое. При наличии проблем с электроникой, специалисты обязательно помогут. Оборудование сработает вовремя после проверки и устранения неполадок.
Помимо этого, есть возможность заменить сработавшую подушку. В нужное время она способна сохранить здоровье и даже спасти жизнь. Об этом далее в статье.
Устройство Airbag
Большинство автовладельцев знает, что в их автомобиле установлены подушки безопасности, однако не все в полной мере понимают их предназначение. Тем не менее, это одна из главных систем пассивной безопасности, которая позволяет минимизировать вероятность получения травм при возникновении ДТП.
В случае аварии подушки мгновенно раскрываются и дают возможность предотвратить жесткий контакт водителя (пассажира) с деталями интерьера транспортного средства, исключая опасные перегрузки. Однако это справедливо только в случае аварии на средней скорости — в ДТП на высокой скорости можно рассчитывать лишь на удачу.
Среди автовладельцев достаточно распространен миф, что подушки безопасности могут сработать, даже если пнуть по бамперу. Однако с реальностью это не имеет фактически ничего общего.
В большинстве автомобилей подушки безопасности запрограммированы на срабатывание на определенной скорости. К примеру, во время столкновения с жестким препятствием подушки раскрываются на скорости больше 30 километров в час. А во время удара о деформируемое препятствие (т. е.
о другое транспортное средство), они срабатывают на скорости примерно 50 километров в час.
Принцип действия данной системы достаточно прост. Само столкновение, т. е. получение транспортным средством резкого отрицательного ускорения, регистрируется датчиком. В случае превышения силой удара порогового значения, датчик замыкается. При получении от него сигнала, блок управления способствует раскрытию подушек безопасности.
Сами подушки безопасности являют собой достаточно прочные тканевые мешки с особой пропиткой. Раскрываются они с помощью газов, которые выделяются при сгорании пиропатронов, что встроены в их основание. Все процедура от фиксации удара и до срабатывания подушек занимает доли секунды.
Возможные ошибки подушек безопасности
В некоторых автомобилях возникает ошибка подушки безопасности, что может быть обусловлено внутренним сбоем системы. Его можно обнаружить при проведении диагностики, проверяющей работоспособность компьютера и блока.
Заблокированные ремни безопасности, причины
Как известно, для срабатывания пневмоподушек необходимо пристегиваться ремнями безопасности, во избежание травмирования.
Блокирование ремней безопасности чаще всего происходит в результате аварии, когда срабатывают подушки безопасности и одновременно блокируются ремни, однако не редко система может заблокировать ремни из-за внутреннего сбоя. Для снятия блокировки необходимо обратиться к специалистам.
Диагностика, что дает диагностика
Диагностика подушек безопасности дает возможность проверить их состояние, а также состояние блока и компьютера, с целью обнаружения возможных неисправностей или сбоев в системе для дальнейшего их устранения.
Авария, система Airbag сработала, действия автовладельца
Если при аварии система Airbag сработала, необходимо заменить ее на новую, так как дальнейшая ее эксплуатации становится невозможной. Конечно, в некоторых случаях подушку безопасности можно восстановить, что гораздо дешевле.
Кроме того, потребуется частичный ремонт приборной панели автомобиля. Некоторые автовладельцы отдают предпочтение замене неисправной подушки на муляж. Но с ним лампа на панели приборов, которая указывает на отсутствие системы SRS, не перестанет гореть.
Если она мешает вам, поставьте электронный имитатор.
Можно ли делать работу самостоятельно после аварии
Замену или восстановление подушек безопасности, а также восстановление приборной панели после аварии желательно доверить профессионалу, так как это кропотливая и довольно сложная работа. Помимо этого, если подушки будут установлены некорректно, в следующий раз они могут не сработать.
Горит индикатор Airbag SRS, возможные причины
Индикатор Airbag SRS может гореть по следующим причинам:
- Повреждение одной или нескольких подушек.
- Отсутствие сигнала от компонентов системы безопасности.
- Нарушение дверных контактов.
- Нарушение контакта либо повреждение части проводки, объединяющей всю систему. Замыкание либо перетертость проводки.
- Повреждение датчиков ударов.
- Плохое соединение разъемов.
- Появление проблем с предохранителями.
- Повреждение модуля управления.
- Система сигнализации установлена неправильно.
- Повреждение проводов при неправильной замене руля.
- При замене кресел повредились клеммы или проходящие провода.
- При замене подушек безопасности, которые сработали. Система помнит их предыдущее положение, а модуль зафиксировал срабатывание, как при аварии.
- На подушку водительского сидения подается высокое сопротивление.
- При замене или некачественном ремонте панели приборов были повреждены провода.
- Вышел срок службы подушек.
- Проводился тюнинг непрофессионалами, при котором были повреждены датчики или нарушена проводка.
- На замок ремня безопасности или его контакты попала влага.
- Недостаточное напряжение аккумулятора.
- Аккумуляторная батарея заменена в неверной последовательности.
- В салоне проводилась уборка, были затронуты клеммы.
Совет профи
Airbag explodes on steering wheel
В обязательном порядке следите за состоянием своего автомобиля, в частности за работоспособностью подушек безопасности, поскольку от этого будет зависеть ваша либо еще чья-то жизнь.
Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные датчики и предохранители по сходной цене и бесплатной доставкой
- Первый шаг для заказа требуемого товара на Алиэкспресс — регистрация. Для регистрации необходимо заполнить специальную форму, где нужно указать фамилию, имя и адрес электронной почты, который обязательно необходимо подтвердить в течение суток. В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован системой.
- Далее желательно перейти в свой профиль и сразу заполнить адрес доставки, чтобы не пришлось возвращаться к этому при заказе товара. Адрес доставки заполняется исключительно латинскими символами.
- В поисковую строку вбиваем название товара, который ищем. К примеру, датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Выбираем товары с бесплатной доставкой.
- Затем сортируем результаты по рейтингу продавца.
- Когда вы найдете нужный датчик, перейдите на страницу описания товара и выберите требуемое количество изделий.
- Нажмите на ссылку «Купить сейчас».
- Оплатите заказ.
- Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
- Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
- Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
- Жесты и световые сигналы водителями
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
- Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
- Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
- Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
- Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
- Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
- Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
- Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
- Как завести машину зимой, полезные советы
- Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
- Как провести диагностику автомобиля своими руками
- Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
- Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
- Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
- Надо ли прогревать двигатель?
- Как самому почистить дроссельную заслонку?
- ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
Источник: https://prosedan.ru/remont-i-zamena-podushek-bezopasnosti-ustrojstvo-airbag