Лучшая сигнализация для авто: какую стоит установить — механическую, спутниковую от угона

Критерии выбора современных спутниковых систем автосигнализации: рейтинг лучших моделей и их характеристики

Одним из лидеров систем защиты транспортных средств от угона является спутниковая сигнализация. Это обусловлено тем, что такое устройство не только надежно выполняет все свои функции, но и позволяет в некоторых случаях даже немного дешевле приобрести страховые полисы.

Такой тип оборудования предоставляет возможность осуществления быстрой реакции на попытку взлома машины и определения координат нахождения последней в случае ее угона.

Что из себя представляют спутниковые автомобильные сигнализации?

Спутниковая автосигнализация представляет собой небольшую коробку, внутри которой находится батарея. Срок службы последней составляет 5-7 суток.

Этого времени хватает для того, чтобы в случае необходимости можно было обеспечить функциональность прибора.

Расположить данный элемент в машине можно совершенно в любом месте, благодаря чему преступник никогда не сможет его найти.

Автосигнализация оборудования GPS-маяком. У нее есть датчики давления, движения и наклона. Они позволяют понять, в каком состоянии машина находится в конкретный момент.

Обратите внимание

Дополнительно любой тип охранной системы оборудован иммобилайзером. Это устройство предназначено для блокировки рулевого колеса или же ДВС, если в машину садится не ее владелец.

Если эта функция дает сбой, оператор имеет возможность заглушить двигатель самостоятельно.

Зачем нужны и где используются?

Спутниковые автомобильные сигнализации необходимы для того чтобы качественно и надежно охранять транспортные средства.

К тому же такие системы позволяет быстро обнаруживать автомобили, если те были угнаны.

Используются спутниковые сигнализации на всех типах транспортных средств без исключения. Это обусловлено тем, что они не требуют наличия каких-либо специальных конструкций в машине, позволяющих их установить.

Как работает: устройство и принцип действия

Для того чтобы спутниковая сигнализация работала, в машине устанавливают специальные датчики. Они обеспечивают не только сбор информации о состоянии транспортного средства, но и осуществляют обратную связь со спутником.

При возникновении попытки угона система передает данные в специальный диспетчерский центр, вслед за чем на место нахождения машины выезжает служба реагирования на происшествие.

Ввиду того, что устройство точно определяет координаты автомобиля, последний не составляет труда найти.

Дополнительно, если машина подвергается какой-либо опасности, сигнализация сообщает об этом на посредством телефонного звонка или же соответствующего СМС-оповещения.

Если же владелец транспортного средства находится в салоне, он может воспользоваться функцией отправки тревожного сигнала на пульт охраны или же другому абоненту.

Отзывы о спутниковых сигнализациях на автомобиль: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, спутниковые сигнализации на транспортные средства, отличаются такими своими преимуществами, как:

  • высокая точность определения места нахождения машины;
  • возможность дистанционного управления системами и функциями;
  • покупка со скидкой;
  • работа на обширной территории, где присутствует связь оператора автомобилиста.

Основные и наиболее значительные недостатки спутниковых систем заключается в следующем:

  • после блокировки кодового сигнала определить местоположение автомобиля невозможно;
  • относительно высокая стоимость;
  • отсутствие возможности передачи сигналов датчика в случае нахождения машины под землей.

Как и любая другая охранная система автомобиля, спутниковая сигнализация имеет свои преимущества и недостатки. На них стоит обращать внимание при выборе данных устройств на свое транспортное средство.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

В настоящее время на рынке представлено множество разнообразных моделей охранных спутниковых систем для автомобилей. Они отличаются своими техническими характеристиками и стоимостью.

На эти два фактора обязательно нужно обратить внимание перед покупкой оборудования.

Система спутниковой сигнализации Pandora DXL 5000 S

Новая модель DXL 5000 S — это система, которая объединила в себе лучшие функциональные возможности предыдущей продукции Pandora и некоторые инновационные современные технологии.

Устройство имеет 16 различных охранных зон, приемник ГЛОНАСС/GPS, а также более 500 программируемых характеристик.

Pandora DXL 5000 S оборудована тревожной кнопкой, функцией прослушивания истории с телефона, а также возможностью программирования ПИН-кода для гостевого входа в GSM-интерфейса.

На устройство в течение одного месяца сохраняются все маршруты автомобиля.

Беспроводная связь для обновления системы возможна в радиусе 10 метров.

Стоимость спутниковой сигнализации Pandora DXL 5000 S превышает 43000 рублей.

Охранный комплекс ARKAN Pulsar

Автономное компактное устройство ARKAN Pulsar отличается длительностью работы до трех лет с использованием только лишь встроенных батарей.

Выход из спящего режима для передачи информации на сервер осуществляется один раз в 10 дней.

Передача тревожных сигналов осуществляется по канале GSM. К дополнительным опциям устройства относится аудиоконтроль, настраиваемый выход и внешнее питание.

Стоимость спутниковой сигнализации ARKAN Pulsar всего около 15000 рублей. При этом абонентская плата превышает 6000 рублей.

Охранно-телематический комплекс StarLine D94 GSM/GPS

Сигнализация StarLine D94 GSM/GPS отличается интеллектуальным автозапуском.

К тому же он имеет несканируемый диалоговый код управления. Данное устройство оборудовано специальной системой авторизации SUPER SLAVE.

Система имеет два интегрируемых интерфейса — 2CAN и GSM. Оборудование характеризуется бесплатным мониторингом GPS/ГЛОНАСС.

Оно имеет ударопрочный брелок, а также 512-канальный помехозащитный трансивер. Дальность последнего составляет 2000 метром.

Стоимость охранной системы StarLine D94 GSM/GPS средняя — от 26000 рублей.

Автосигнализация Cesar Setellit Omega X

Оборудование Cesar Setellit Omega X представляет собой эффективное и простое решение защитить транспортное средство. Устройство имеет СМС-канал для связи с диспетчерским центром.

Также система оборудована проводной блокировкой двигателя внутреннего сгорания.

К функциям сигнализации относится контроль штатной АКБ, зажигание, наблюдение за состояниеv автомобиля и др. Комплект имеет кнопку тревоги.

Стоимость охранной системы Cesar Setellit Omega X составляет 42000 рублей. Тарифный план при этом незначительный — всего 1200 рублей.

Противоугонный комплекс Black Bug SUPER BT-85-5D Director

Black Bug SUPER BT-85-5D Director — это современная система на базе пятиступенчатой технологии диалогового кодирования в комплекте с GSM-сигнализатором.

Передача данных на оборудовании осуществляется в двух диапазонах частот — 2,4 ГГц и 125 кГц.

Иммобилайзер, встроенный в систему, отличается двумя независимыми друг от друга автономными способами блокировки двигателя внутреннего сгорания — WAIT UP и HOOK-Z.

Важно

В качестве защиты от захвата используется регулярный контроль метки. Также устройство имеет датчики удара и перемещения.

Стоимость противоугонного комплекса Black Bug SUPER BT-85-5D Director составляет 55000 рублей.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Чтобы подобрать себе действительно качественное и надежное устройство, необходимо учесть множество разных факторов. Все они влияют на особенность дальнейшей защиты транспортного средства.

Рассматривая ценовой диапазон и характерные преимущества каждой модели, можно выделить такой топ-3 продукции:

  • Pandora DXL 5000 S — 43000 рублей.
  • StarLine D94 GSM/GPS — 26 000 рублей.
  • Cesar Setellit Omega X — 42000 рублей.

Что учитывать при выборе устройства?

Критерии выбора модели спутниковой автомобильной сигнализации такие:

  • технические характеристики;
  • функциональность;
  • длительность автономной работы;
  • особенности установки;
  • стоимость;
  • отзывы покупателей.

Если ориентировать на вышеперечисленные факторы, можно приобрести охранную систему автомобиля, длительное время исправно и качественно выполняющую свои функции.

3 лучших модели

К лучшим моделям спутниковых сигнализаций относятся такие типы устройств, как:

  1. Pandora DXL 5000 S. К преимуществам данной модели специалисты относят высокую функциональность и надежность используемых технологий. Стоимость 43000 рублей.
  2. StarLine D94 GSM/GPS. Его преимущества заключаются в хорошем сочетании качества работы, функциональности и стоимости (26 000 рублей). Данная модель подходит владельцам транспортных средств, которые не имеют значительных средств для защиты автомобиля, но при этом хотят организовать весьма надежное наблюдение за ним.
  3. Black Bug SUPER BT-85-5D Director. Основное преимущество этой модели — большое количество функций и степеней защиты транспортного средства. В случае выхода из строя одного из элементов, его функции выполнят другие. Оценен такой комплекс в 55 000 рублей.

Таким образом, цены на Pandora DXL 5000 S и Black Bug SUPER BT-85-5D Director весьма значительные — свыше 40 и 50 тысяч рублей соответственно.

В это же время StarLine D94 GSM/GPS можно приобрести по стоимости в районе 20 тысяч рублей.

Особенности установки и схема подключения

Для того чтобы установить спутниковую автосигнализацию на машину, необходимо обратиться в сертифицированный установочный центр.

Схема подключения устройства выглядит следующим образом:

  1. Первоначально устанавливает основной блок. Его следует разместить за приборной панелью в области рулевого колеса. Для того чтобы это сделать, нужно снять торпедо и боковые накладки ветрового стекла. Чтобы добраться до замка зажигания, осуществляется демонтаж рулевой колонки.
  2. Под левой накладной нужно расположить индикаторный светодиод. Провод от него следует провести к антенне.Последняя должна быть либо на лобовом стекле, либо в одном из углов салона.
  3. Включив предварительно зажигание, стоит подключить основной блок к питанию.
  4. В дальнейшем стоит подключить центральный замок.
  5. Световую сигнализацию нужно установить в районе выключателя аварийной ситуации.Ее блок подключается к замку зажигания по схеме охранной системы.
  6. Рупор вниз нужно установить сирену под капотом. Для этого следует выбрать место, куда не попадает влага.
  7. Датчик удара должен быть размещен возле основного блока.
  8. Кнопку отключения необходимо разместить в наиболее скрытом месте.

Ввиду того, что спутниковая сигнализация состоит из массы элементов, самостоятельно заниматься ее установкой специалисты не советуют.

Ниже представлена схема подключения популярной модели Pandora DXL 5000 S:

Стоимость

Цены на спутниковые автосигнализации зависят от следующих факторов:

  • технические характеристики модели;
  • функциональность и возможности;
  • производитель;
  • необходимость установки и программирования.

Минимальные цены на популярные модели начинаются в районе 20 тысяч рублей.

Максимальная же стоимость распространенных типов спутниковых охранных систем транспортных средств — около 60 тысяч рублей.

Где купить спутниковую автосигнализацию?

Приобрести спутниковую сигнализацию можно практически в любом населенном пункте России. Такие устройства продают на СТО, в дилерских центрах, в Интернет-магазинах и т.д.

Это касается самых разнообразных типов устройств, существенно отличающихся друг от друга по качеству, цене и надежности эксплуатации.

В москве

В москве приобрести спутниковую автосигнализацию можно в следующих организациях:

  • Техцентр «АвтоБАМ». Ул. Твардовского, д. 8, к. 5. Телефон: +7 (495) 215-27-19.
  • Установочный центр «Пресня». Ул. 2-ая Звенигородская, д. 13/43. Телефон: +7 (495) 234-34-34.
  • Сертифицированный установочный центр «ALARMPRO». Ул. Киевское шоссе, стр. 1. Телефон: +7 (495) 799-22-24.

Таким образом, в городе Москва работает большое количество разнообразных предприятий, предоставляющих не только услуги реализации спутниковых систем защиты автомобиля, но и их дополнительно установки.

В санкт-петербурге

Купить спутниковую автосигнализацию в городе Санкт-Петербург можно в следующих организациях:

  • Студия автоэлектроники «POINT». Ул. Коломяжский, д. 18. Телефон: +7 (812) 640-69-02.
  • Сервисный центр «Легион». Ул. Звенигородская, д. 28. Телефон: +7 (812) 243 1305.
  • Оператор услуг безопасности «Dozor». Пл. Конституции, д. 7. Телефон: +8 (812) 309-40-71.

Приобрести спутниковые сигнализации на авто в Санкт-Петербурге можно, как на различных предприятиях, так и в Интернет-магазинах.

Спутниковая автомобильная сигнализация — это современное и надежное устройство охраны транспортного средства, которое пользуется в настоящее время значительной популярностью среди владельцев транспортных средств.

Приобрести такое оборудование можно совершенно в любом населенном пункте, но при этом не всегда за низкую и доступную стоимость.

Источник: https://vidsyst.com/signalizaciya/avtosignalizaciya/sputnikovaya.html

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Защита автомобиля от угона. Все об автомобильных сигнализациях, и их разновидностей. А так же, время угона автомобиля на сигнализации и механической защите

Дорогие Драйфчане, после покупки нового автомобиля у счастливого обладателя возникает вопрос, как защитить автомобиль от угона. Первое что приходит на ум это установка сигнализации, а также различные механические блокираторы КПП и капота. Действительно ли автомобильная сигнализация способна защитить от угона и какая защита от угона лучше ?

Сначала о приятном: В настоящее время придумано огромное множество средств, которые способны в некоторой степени защитить авто от угона.
О плохом: Устройства для взлома автомобиля тоже совершенствуются и идут в ногу со временем.Чаще всего автоугонщики пытаются угнать автомобиль в течении 15 минут, если за это время взломать защиту не получается, то машину оставляют.

Поговорим о том, какие есть способы защиты от угона и сколько нужно времени для угона автомобиля:

Сигнализация, как средство защиты от угона.

Какую автосигнализацию выбрать ?
Если рассматривать все функции современных сигнализации (сигнальные, сервисные и т.д.), то именно противоугонные функции будут развиты хуже всего. И действительно алгоритм кодирования управляющего сигнала является радиочастотой, то есть общедоступна.

Устройства под названием «код-грабберы», которые без проблем продается в Москве используются для перехвата сигнала сигнализации. Это означает, что злоумышленник может взломать сигнализацию за секунды.

Поэтому большинство обзоров автосигнализаций (например ЭТОТ), демонстрируют нам именно тест сервисных функций (дальность связи брелка, список возможностей и т.д.), а не противоугонных.

Получается, что надежной сигнализации нет ?
Самая надежная сигнализация 2012 считается та, которая имеет диалоговый алгоритм кодирования сигнала.
Что это значит ? Брелок и центральный блок сигнализации в автомобиле обмениваются защифрованными динамическими кодами.

Совет

А лучше, когда еще есть дополнительная защитная функция временной синхронизации (time code). Такие сигналы обладают высокой степенью шифрования и обеспечивают близкий к максимальному уровень защиты авто. Таким образом, эта сигнализация не взламывается код-граббером.

Читайте также:  Нерастоможенные авто: можно ли ездить в россии, купить на запчасти, с пробегом

К таким сигнализациям можно отнести некоторые модели Magic Systems, все Пандоры и последние версии StarLine (A91, B91 и т.д.).

Время на взлом сигнализации: от 10 сек до 8 минут.

Штатная защита от угона, иммобилайзеры.

К штатной охранной системе автомобиля относят иммобилайзеры. Это электронные устройства, которые чаще всего встроены в ключ зажигания и призваны противостоять несанкционированному запуску двигателя. Он блокирует силовые цепи, обесточивая самые важные узлы автомобиля. Более умные иммобилайзеры парализуют еще и сигналы, поступающие от блока управления автомобиля.

Как правило, надежный иммобилайзер устанавливается только на дорогих автомобилях, т.к. этот элемент требует больших затрат на производство. На автомобилях среднего класса этот заводской барьер остановит лишь мелких хулиганов.
В замен дорогой сигнализации имеет смысл установить более продвинутый иммобилайзер с диалоговым кодированием.

Время на взлом иммобилайзера: от 1 минуты до 1 часа.

Охранно-поисковые системы или защита от угона GPS.

Кроме всего прочего на рынке можно встретить сигнализации с GPS, которые позволяют определить местоположение автомобиля и при необходимости заблокировать двигатель.

Эта функция также подразумевает оплату абонентских расходов на обеспечение сотового трафика. Нельзя сказать, что это хорошая автосигнализация, т.к.

и в этом случае у воров найдутся всевозможные глушители сигналов или шумогенераторы, которые сведут все Ваши шансы на ноль.

Время на взлом охранно-поисковой системы: несколько минут.

Блокираторы КПП, капота и руля.

Если Вы решили установить механические противоугонные устройства, тогда первым делом подумайте о сохранности подкапотного пространства. То есть установить блокировку капота.

В большинстве случаев ключ к угону автомобиля находиться не в салоне, а как раз в моторном отсеке.

Именно там располагаются различные устройства, которые делают угон автомобиля сложным (например, заменив «мозги» автомобиля можно воспользоваться другим иммобилайзером).

Обратите внимание

Другими механическими блокираторами являются: блокировка КПП, блокировка руля (рулевого вала).

Время на взлом блокировки капота: от З до 15 минут.
Время на взлом защитного замка на коробке передач: от 5 до 10 минут.
Время на взлом блокировки руля: от 1 до 30 минут.

Видео «Как защитить машину от угона» передача Главная Дорога.

Заключение.

Процесс развития автосигнализаций напоминает борьбу с вирусами на персональном компьютере. Каждый день появляется вирусы, на которые в скором времени находится управа в виде последних антивирусных баз. Статистика угона говорит о том, что даже самая новая сигнализация через некоторое время становится устарелой и теряет свои охранные качества.

Штатная защита от угона ВАЗ 2110 имеет ряд заводских упущений, которые позволяют открыть автомобиль даже ребенку. Штатный иммобилайзер десятки имеет вид брелка, использовать его не очень удобно. Поэтому им пользуются не многие, а для более удобного пользования иммобилайзер дорабатывают уже сами владельцы авто.

Таким образом, ни одна сигнализация не защитит от угона на 100%.

Как правило самые популярные автосигнализации и являются самыми угоняемыми сигнализациями и зачастую самая надежная противоугонка — самодельная, которая запрятана, как можно глубже.

Но даже это не дает полной гарантии, а лишь увеличивает время взлома автомобиля. Поэтому самый лучший способ защитить автомобиль от угона — это наверное страховка (КАСКО).

Удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6276016/

Механическая защита от угона: какой способ лучше

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора.

Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем.

Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет…

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей.

Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока.

Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков.

Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Важно

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема.

Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем.

Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно.

Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».

Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так.

Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга.

Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом.

Совет

Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное.

А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов.

Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления.

Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача.

Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.

На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Обратите внимание

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком.

По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд.

А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему.

Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается.

В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Важно

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный.

Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут.

Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь..

Возможно, дело не в машине, а в вас… 

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/mehanicheskaya-zashchita-ot-ugona-kakoy-sposob-luchshe

Как защититься от угона: ищем самый эффективный способ

Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым в России в 2014 году было похищено почти 40 тыс. автомобилей. Эксперты прогнозируют, что в этом году количество автокраж увеличится. Из-за резкого подорожания запчастей угонщики будут чаще похищать машины и сбывать их в разобранном виде.

Как же уберечь свой автомобиль от угона? Эксперты по противоугонным устройствам из Autosecurity рассказали «Авторамблеру», какие автосигнализации защищают машину от вскрытия код-граббером, насколько полезны механические средства защиты: замки рулевого вала и коробки передач, и какая автозащита на сегодняшний день является самой эффективной.

Механические противоугонные средства

Наиболее популярными механическими противоугонными средствами являются замки КПП и блокираторы рулевого вала.

Если с блокираторами рулевого вала всё более-менее понятно — это надежное, но довольно неудобное в эксплуатации устройство, то при выборе замка на коробку передач нужно четко понимать принцип его работы: если замок блокирует только селектор выбора передач, а сам механизм переключения при этом остается подвижным, то больших проблем угонщику такой замок не доставит. Механические противоугонные средства — самый доступный и, пожалуй, наименее эффективный способ автозащиты. Если речь идет о защите от подготовленного угона, то механические противоугонные средства стоит рассматривать только в качестве дополнения к связке: цифровая блокировка двигателя и электромеханический замок/замки капота.

Читайте также:  Отстранение от управления транспортным средством: основания для протокола на водителя, порядок и процедура согласно коап рф, если прошло без понятых

Каким автосигнализациям не страшны код-грабберы

Если бы существовала идеальная охранная система, то автовладельцы не сталкивались бы с проблемой выбора, а ставили бы именно эту сигнализацию, и вопрос угонов решился бы сам собой. Но такой не существует.

Основная и первостепенная задача сигнализации — оповестить владельца автомобиля о тревожном событии, и если отталкиваться от данного критерия, то охранная система должна быть, как минимум, защищена от интеллектуального взлома (сканеры, код-грабберы, ретрансляторы), ведь, выключив режим охраны, угонщик получает значительное преимущество.

На данный момент можно смело утверждать, что от интеллектуального взлома защищены системы, использующие диалоговую авторизацию и индивидуальные ключи шифрования.

Совет

Некоторые отечественные производители готовы выплатить внушительный гонорар первому человеку, которому удастся «взломать» такую систему, но приз, еще долго будет ждать своего обладателя…

Мы попросили экспертов назвать наиболее эффективные автосигнализации. К их числу они отнесли системы с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования (Pandora, StarLine, Stalker, MS) и системы использующие синхронизацию по времени, так называемый Time Code (Excellent). Вышеперечисленные сигнализации не получится «вскрыть» с помощью код-граббера, как на следующем видео.

Помимо «угона с места стоянки» бывают случаи разбойного нападения, когда владельца заставляют покинуть салон автомобиля при запущенном двигателе. В таком случае будет полезна функция Anti-Hi-Jack, которая подразумевает повторную авторизацию пользователя после наступления определенного события (например, открытие двери при запущенном двигателе).

Многие современные сигнализации способны не только оповестить о каком-либо тревожном событии, но и запустить двигатель, поднять стекла в режиме охраны, отсрочить остановку двигателя для охлаждения турбины, запустить предпусковой подогреватель и т. д.

На этапе выбора сигнализации стоит четко определить для себя тот функционал, который будет нужен в процессе эксплуатации автомобиля.

Также не стоит забывать, что реализация многих функций напрямую зависит от марки и модели автомобиля, от года выпуска и даже от комплектации — одна и та же сигнализация на двух разных автомобилях может предоставить совершенно разный объем функций, заложенных производителем.

Сигнализация с автозапуском

Одной из самых востребованных функций современных сигнализаций является «дистанционный и автоматический запуск двигателя» и некоторые автовладельцы ошибочно считают, что наличие данного пункта в описании охранной системы автоматически гарантирует реализацию этой функции на любом автомобиле. Увы, это не так — реализация автозапуска почти всегда требует установки дополнительных модулей, изготовления чипов ключей, а на некоторых автомобилях реализовать автозапуск вообще невозможно.

Многие автомобилисты считают, что автозапуск обязательно влечет за собой снижение противоугонной защиты автомобиля. Это заблуждение, говорят эксперты.

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя действительно необходимо «обойти» штатный иммобилайзер, но это не означает, что он будет нейтрализован полностью.

Обратите внимание

При грамотном и профессиональном подходе, штатный иммобилайзер сохраняет свой функционал в полной мере, и при этом позволяет запустить двигатель при помощи команды с брелока сигнализации или с мобильного телефона.

К установке противоугонного оборудования стоит отнестись максимально серьезно и производить монтаж только у профессионалов. Так как ошибки в подборе или в установке — могут свести на нет все усилия и даже самая безупречная система будет работать некорректно.

Самое эффективное противоугонное средство

Защита от угона — это всегда комплексный подход с использованием различного оборудования, как электронного, так и механического. На сегодняшний день минимальным противоугонным комплексом, обеспечивающим эффективную защиту, является связка:

— цифровое (беспроводное) реле блокировки, расположенное в подкапотном пространстве
— электромеханический замок капота.

Такой тандем позволяет создать «закольцованную» систему — реле блокирует одну из жизненно важных цепей под капотом автомобиля, отключается такое реле только при поступлении команды от блока сигнализации, сгенерировать или сымитировать сигнал невозможно и угонщику остается удалить это реле физически, а для этого нужно попасть под капот, который закрыт дополнительным замком. При этом замок капота должен быть электромеханическим, т. е. он должен управляться от той же охранной системы, которая будет блокировать двигатель. Из салона автомобиля такой замок открываться не должен.

Спутниковые системы

В последнее время снова вырос спрос на спутниковые противоугонные системы, связано это в первую очередь с требованиями страховых компаний при оформлении полиса КАСКО.

В некоторых случаях установленная спутниковая поисковая система дает значительную скидку при страховании, а, в случае с определенными марками и моделями автомобилей, наличие такой системы является обязательным пунктом при оформлении полиса КАСКО.

Многие автовладельцы считают, что требования страховой компании связаны с высокими противоугонными характеристиками спутниковых систем, однако, это далеко не так…

В большинстве случаев СПС представляет из себя устройство, которое способно отследить местоположение автомобиля, а также оповестить оператора о тревожных событиях (произошло проникновение в салон, сработал датчик удара, запущен двигатель и т. д.), но реальной защиты от угона такое оборудование не дает, его стоит рассматривать как устройство, которое поможет найти уже угнанный автомобиль.

Важно

Слабой стороной спутниковых противоугонных систем можно считать способ передачи данных от автомобиля к оператору — информация передается по каналу GSM и при использовании широкополосной «глушилки» оператор не узнает, что происходит с автомобилем.

Некоторые спутниковые системы комплектуются иммобилайзерами с авторизацией по метке и это безусловно усиливает противоугонные свойства, но, к сожалению, в большинстве таких иммобилайзеров используются аналоговые блокировки, которые можно нейтрализовать из салона автомобиля (в отличии от цифровых реле).

Также встречаются автомобили, на которых установлена спутниковая система с иммобилайзером в комплекте, при этом используется беспроводное реле блокировки, но недобросовестные установщики разместили реле не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля и, естественно, такая защита не сможет долго противостоять профессиональному угонщику.

И здесь мы снова возвращаемся к вопросу выбора установщиков.

Советы автомобилистам по защите от угона

— Оснащайте автомобиль противоугонным оборудованием, которое будет соответствовать классу автомобиля, его стоимости и популярности среди угонщиков.

— После выбора и установки противоугонных систем необходимо ознакомиться с возможностями данного оборудования, с сервисными функциями, способами управления и т. д. При приеме автомобиля не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру/установщику и требуйте подробного разъяснения непонятных моментов.

— При наличии иммобилайзера с авторизацией по метке, необходимо хранить метку отдельно от штатного ключа автомобиля. Современные иммобилайзеры и сигнализации оснащаются миниатюрными метками, которые без проблем помещаются в портмоне или кошелек.
Если автомобиль оснащен сигнализацией с обратной связью, то брелок НЕ должен находиться в одной связке с штатным ключом автомобиля.

— При утере или краже брелока/метки необходимо оперативно произвести программирование оставшихся брелоков/меток.

— При сдаче автомобиля в сервис необходимо перевести охранную систему в сервисный режим Valet. Данный режим не позволит злоумышленнику записать дополнительные брелоки или метки в память охранной системы.

Если же по какой-то причине владельцу не удалось активировать сервисный режим, то после принятия автомобиля из сервиса необходимо проверить количество запрограммированных брелоков и меток — многие системы позволяют это сделать самостоятельно.

— Своевременно реагируйте на неполадки в работе противоугонного оборудования. При появлении малейших признаков неисправности необходимо обращаться в установочные и сервисные центры с целью восстановления работоспособности.

— Не рассказывайте даже друзьям и близким об особенностях установленного оборудования, о местах расположения компонентов противоугонного комплекса, о способах отключения режима охраны и блокировок.

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-zaschititsya-ot-ugona-ischem-samyy-effektivnyy-sposob-12-02-2015.htm

Эксперты рассказали о самых надежных способах защиты машины от угона

Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.

Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем.

Угонщику хватает 30 секунд

Видеохит: Как очистить машину от снега за пару секунд

Самый простой способ угона — механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок.

Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут.

Самые быстрые справляются за 30 секунд.

Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.

Еще более простое решение — механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс.

В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается «автомата», то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника.

Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим «Drive».

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

Совет

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. «Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».

По словам руководителя технического департамента компании — ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты.

«Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем.

Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю».

Как спасти железного друга

Дворкович: Программу утилизации машин расширят на 10 млрд рублей

По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.

Другие виды угонов называются «электронными». Угонщики используют специальные приспособления — «кодграбберы», чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком.

Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. «Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг.

Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей — не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку», — рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с «подвижным» или диалоговым кодом.

Принцип их работы: одна команда — один уникальный сигнал, который не повторяется.

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука». В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком.

Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами.

Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта.

Обратите внимание

В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».

Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока.

Читайте также:  Экзамен после лишения прав: какие сдают пдд, сдают ли экзамен в гибдд, где сдавать пересдачу, теоретический или можно без экзамена, экзамен в гаи

Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что «рыночные» факторы — далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны.

Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.

Как не надо ставить сигнализации

Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали.

Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор».

Досье «РГ»

По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

Источник: https://rg.ru/2015/02/26/ugon.html

Как выбрать сигнализацию для авто и основные уловки угонщиков — Автоэлектрик

Как выбрать сигнализацию для авто и основные уловки угонщиков

Сегодня сигнализация в качестве охранного комплекса автомобиля является, пожалуй, самой главной опцией в списке дополнительного оборудования.

Ее основная задача – защитить автомобиль и его «содержимое» от посягательств со стороны злоумышленников, так сказать, предотвратить кражу или угон автомобиля.

Однако прогресс, как известно, не стоит на месте, и современные автосигнализации, помимо защиты от воров, научились выполнять ряд дополнительных сервисных функций, значительно упрощающих жизнь автовладельца. О том, как выбрать автосигнализацию и на какие моменты обратить внимание, наши советы.

Важно

Разновидностей автомобильных охранных систем довольно много, но все они могут быть условно поделены на два типа. Первый – это системы, подающие звуковой и световой сигналы.

Они достаточно дешевые, а их задача сводится лишь к активации бортовой сирены и подаче световых сигналов в случае нападения. Отсюда главный недостаток этого типа сигнализаций – отсутствие интеллекта, проще говоря, угонщику не составит труда ее деактивировать.

Второй тип противоугонных систем – это системы, предупреждающие о проникновении в автомобиль по радио: сигналы поступают на специальный брелок-пейджер или по спутниковой связи (обратная связь).

Ее большим достоинством является то, что она довольно сложна для разблокирования, и то, что она оповестит о покушении, даже если автомобиль находится за пределами прямой видимости.

Сейчас многие автопроизводители комплектуют свои автомобили штатной заводской сигнализацией, стремясь максимально обеспечить будущего автовладельца всем необходимым оборудованием.

Однако использование штатной охранной системы не всегда оправдано, поскольку обычно такого рода сигнализации являются представителями низшего и среднего класса, да и к тому же не учитывают индивидуальные потребности автовладельца.

Что касается стоимости охранных систем, то здесь все индивидуально. Она может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от степени защиты автомобиля и пожеланий самого автовладельца.

На деле же специалисты практикуют правило: стоимость затрат на сигнализацию должна составлять от семи до десяти процентов рыночной цены автомобиля.

Совет

Нет смысла на недорогой автомобиль ставить продвинутый охранный комплекс и, наоборот, покупая дорогой автомобиль, необходимо максимально защитить его от действий воров, чтобы, так сказать, легче спалось.

На рынке существует большое количество всем известных охранных систем начального уровня. Это Mongoose, Pantera, Alligator и прочие. Но это все сигнализации раннего поколения, то есть не отвечающие современным требованиям по охране автомобиля. Кроме того, эти сигнализации хорошо известны угонщикам, для которых вскрыть такую систему не представляет никакой проблемы.

К тому же нужно знать, что у каждой машины есть своего рода время угона. То есть если, скажем, «Жигули» не удается угнать за три-пять минут, то машину просто бросают, переключаясь на более легкую добычу.

Поэтому основной функцией качественной охранной системы является не стопроцентная защита, а увеличение времени, требуемого на угон, и, следовательно, увеличение количества шансов, что вашу машину просто оставят в покое.

При выборе охранной системы следует определиться, от чего необходимо защищать машину. Здесь следует учитывать и стоимость машины, и ее «популярность» среди угонщиков. Кроме этого, надо знать, кто покупает машину: мужчина, девушка, женщина с ребенком. Все эти факторы должны учитываться при выборе той или иной системы.

Повторим, любая машина стоит своего времени, поэтому не имеет смысла на подержанную машину устанавливать спутниковый охранный комплекс. Да, это очень хорошая охранная система, но человек, оснащенный всем необходимым для угона машины, защищенной такой системой, просто не будет ее угонять.

Поэтому на такую машину имеет смысл поставить более дешевый комплекс, состоящий из электронной и механической части, то есть из противоугонной системы и, например, блокиратора КПП.

Любая сигнализация имеет базовый набор функций. Она реагирует на открывание двери, капота или багажника, на разбивание стекла. Многие сигнализации реагируют на проникновение в салон.

Обратите внимание

То есть если угонщик выдавил стекло, а сигнализация не сработала, тогда при попытке попасть в салон она сообщит об угоне. При этом сигнализация блокирует двигатель, не давая возможности завести машину. Кроме этого, любая сигнализация еще имеет набор сервисных функций.

Самое простое – это открывание-закрывание дверей с помощью брелока. Многие сигнализации сейчас имеют функцию автозапирания. То есть если вы случайно сняли систему с охраны и не открываете дверь, то через минуту машина сама встанет на охрану.

Предусмотрена возможность открывать не все двери машины сразу, а поочередно. Это сделано для того, чтобы при открытии дверей угонщик не мог проникнуть в салон через, скажем, пассажирскую дверь.

Если вы отдаете машину в сервис и боитесь, что там сделают дубликат ключа, можете предусмотреть сигнализацию с сервисным ключом, которым можно отключить ее, и тогда можно отдавать машину на сервис без брелока от системы.

Для защиты от считывания злоумышленником кода вашей сигнализации предусмотрены специальные метки, которые при приближении к машине сами снимают ее с охраны. Действуют они на расстоянии около 70 сантиметров, что практически исключает возможность считывания кода.

Это удобно еще и в том случае, если у вас украли ключи или банально вытащили из машины. Злоумышленник завладевает ключами, но через некоторое время машина проверяет наличие метки в салоне и, не находя ее, блокирует двигатель.

Такая защита особенно актуальна для девушек, которые вряд ли смогут оказать серьезное сопротивление угонщику. То есть качественные охранные системы служат не только для того, чтобы машина ночью оповещала о своем угоне, но для защиты машины от совершенно разных способов кражи.

Менять охранную систему на новую – занятие неблагодарное. Во-первых, это очень сложно, а во-вторых, придется тратить деньги на то, чтобы сначала снять старую, а затем установить новую сигнализацию. Поэтому лучше предусмотреть систему с возможностью расширения. Это как купить компьютер с возможностью апгрейда.

Таким образом, можно расширить возможности системы без серьезных финансовых вливаний, например, установить дополнительный пейджер с функцией обратной связи или усилить контур охраны, установив дополнительные датчики тревоги (датчик движения, объема, наклона и т. д.).

Более того, современные технологии позволяют автовладельцу управлять сигнализацией посредством SMS, используя при этом обычный сотовый телефон.

Важно

Комплектация любой автомобильной сигнализации отражена в ее описании по эксплуатации. Но этот список, как правило, еще не все, что нужно для работы штатного комплекта охранной системы.

В большинстве сигнализаций нет сирен, и ни одна из систем не комплектуется электроприводами замков дверей. Есть системы с одним брелоком управления и без датчика удара, но это приемлемо только для систем экономкласса.

Только дорогие сигнализации комплектуются удаленными реле блокировки и силовыми реле.

В целом, система противоугонной сигнализации в ее базовом варианте состоит из:

базового блока (процессор); датчика удара; брелока дистанционного управления; служебной кнопки с проводом;

комплекта проводов и набора для монтажа (шурупы, разъемы, стяжки и т. п.).

В зависимости от класса сигнализации различные производители комплектуют свои сигнализации дополнительными устройствами, как то сирена, GPS/GSM-модуль с передающим устройством, электроприводы замков, концевые выключатели и т. п.

При выборе автосигнализации имеет смысл подбирать комплектацию под определенный автомобиль и под определенный тип установки.

Например, почти все современные автомобили оснащаются электроприводами замков еще на заводе, а сирены в комплекте дешевых сигнализаций, как правило, стандартного звучания и неавтономные.

Сигнализации можно настраивать по степени чувствительности. При установке сигнализации рекомендуется настраивать некие средние параметры. Но машина может стоять около железной дороги, а может – в глухом лесу.

Совет

Поэтому в зависимости от внешних условий в каждом конкретном случае можно задать определенные настройки степени чувствительности сигнализации, хотя уже имеются системы, которые владелец машины может отрегулировать сам с помощью брелока.

Кстати, автомобильная сигнализация, по статистике, признана самым надоедливым изобретением. Система, призванная охранять автомобиль, издавая громкие звуки, на самом деле лишь раздражает и утомляет.

Как уже говорилось, помимо автосигнализации, можно предусмотреть и другие средства защиты от угона. Прежде всего, это блокираторы рулевой колонки, рычага КПП и капота. В случае с рулем и рычагом КПП это не должна быть обычная «кочерга», которую можно или саму перекусить, или перекусить руль и снять ее.

Это должны быть надежные механизмы, которые устанавливаются под рычаг или внутрь рулевой колонки. Специалисты также рекомендуют устанавливать блокировку капота, чтобы угонщик не смог добраться до двигателя и электроники. Блокиратор капота не видно, поэтому угонщик не может предположить наличие такого устройства.

И если у него нет с собой механических приспособлений для взламывания капота, то он просто бросит машину и не сможет ее угнать.

И не забудьте «подстраховаться». Во-первых, страховка повышает уровень безопасности автомобиля, а во-вторых, как следствие избавляет автовладельца от избыточной нервозности.

Если машину все-таки угонят, то со страховым полисом на руках есть возможность компенсировать хоть какую-то часть ущерба.

Кроме того, можно застраховать машину не только от угона, но и от ущерба, то есть если злоумышленник разбил стекло, но не смог угнать автомобиль, страховая компания оплатит стоимость восстановительного ремонта.

Обратите внимание

Вообще, воры и угонщики тоже не дураки. Сотрудники УВД выделяют пять основных схем работы воровских бригад:

1. прокол заднего правого колеса: меняя его на запаску, водитель не закрывает двери на замок, при этом левая часть машины находится вне поля видимости. Преступник, присев, подходит к машине гусиным шагом и в тот момент, когда хозяин авто снимает колесо с оси, осторожно открывает дверь и похищает борсетку, дипломат или другие вещи, лежащие в салоне. Не брезгуют даже панелями от магнитол;

2. подлив масла под автомобиль и на радиаторную решетку. Этот способ работает на тех автомобилях, где открытый капот закрывает лобовое стекло: под переднюю часть машины наливают «отработку» и сообщают водителю, что у него масло вытекает.

Тот, пытаясь разобраться в «поломке», открывает капот и погружается в осмотр содержимого двигательного отсека. В этот момент и происходит кража из салона.

Причем один из воров «забалтывает» водителя, «стараясь помочь устранить неполадку»;

3. отвлечение внимания или использование любого способа удаления автовладельца из машины на некоторое время: одинокого водителя отвлекают просьбой показать на карте маршрут, просят подтолкнуть другой автомобиль, в том числе используют «беспомощных блондинок», которым «нужна техническая помощь»;

4. подбор ключей: двери некоторых отечественных авто можно открыть отверткой или металлической пластиной. У профессионального вора имеется набор отмычек, при помощи которых он может быстро открыть дверь, похитить вещи и скрыться. Звуковая сигнализация здесь не помогает, так как пока хозяин среагирует и прибежит, преступник успевает скрыться;

5. дерзкий способ: хулиган проверяет наличие у авто сигнализации, пиная по колесу. Если через минуту автовладелец не реагирует, он разбивает стекло битой или другим твердым предметом и похищает ценные вещи.

Важно

При установке сигнализации с автозапуском Вам придется отключать иммобилайзер либо делать дополнительный чип с обходчиком
Устанавливать сигнализацию на автомобиль лучше у специалистов.

Подведем итоги.

К выбору автосигнализации следует подходить не менее ответственно, чем к выбору автомобиля. Ведь система защиты от угона уже стала чем-то большим, чем простая сирена, которая будит весь дом посреди ночи от случайного шороха.

При выборе сигнализации в первую очередь следует учитывать ее технические параметры, такие как тип микропроцессора, степень защиты радиоканала, ее энергозависимость и т. п.

Однако немаловажное значение при выборе современной сигнализации стоит уделить и эргономике, и набору сервисных функций, которые она способна обеспечивать.

Похожее

Источник: http://help4auto.com/2016/01/02/kak-vybrat-signalizatsiyu-dlya-av/

Ссылка на основную публикацию